Вопрос
Форд вода в двигателе
Итак, в воздушном фильтре есть отверстия в нижней части, через которые вода попадает в воздухозаборник. Вода смешивается с маслом, из-за чего в двигателе начинает сгорать охлаждающая жидкость. Я слил масло и охлаждающую жидкость из Ford Thunderbird 1997 года выпуска, но не знаю, что делать дальше. Я прочистил двигатель. Масло на щупе было молочного цвета, а охлаждающей жидкости в двигателе почти не было, когда я вернулся домой.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/64125/ford-water-in-engine
1
Ваше предположение о том, как вода попала в масло, не выдерживает никакой критики. Так не бывает. В двигателе есть отверстия, которые называются цилиндрами. В каждом цилиндре есть металлические детали, которые называются поршнями. На каждом поршне есть кольца, которые уплотняют поршень, чтобы воздух, топливо и выхлопные газы оставались в цилиндре. Если бы вода попала в цилиндр, как вы предполагаете, ей некуда было бы деваться. Если бы вы, как вы предлагаете, залили воду в цилиндр, двигатель бы не завелся, так как это привело бы к так называемому гидроудару, который всегда приводит к остановке двигателя, но если это происходит во время работы двигателя, то чаще всего приводит к полному катастрофическому повреждению двигателя. Кроме того, вам пришлось бы полностью закрыть воздухозаборник, чтобы он всасывал воду. Наличие отверстий в нижней части системы впуска не гарантирует попадание воды в двигатель.
Я полагаю, что в вашем случае проблема заключается в пробитой прокладке головки блока цилиндров, из-за чего вода из системы охлаждения попадает в картер и загрязняет масло. Тот факт, что вы говорите, что двигатель «съедает охлаждающую жидкость», является хорошим показателем. Это кажется более вероятным, чем предложенная вами альтернатива.
Даже если то, о чём вы говорите, действительно произошло так, как вы описываете, вам потребуется ремонт двигателя (скорее всего, замена прокладок головки блока цилиндров), чтобы починить двигатель, если его вообще можно починить. Вы не узнаете, что нужно сделать, пока не снимете двигатель и не отдадите его на проверку квалифицированному специалисту.