Из-за чего суппорт заедает?
Если суппорт заедает, всегда ли это связано с его неисправностью или причина может быть в чём-то другом?
То есть, если суппорт периодически заедает, его заменяют на новый, но он продолжает периодически заедать. Это просто невезение, что попался ещё один некачественный суппорт, или есть другая причина, по которой он продолжает заедать?
Я спрашиваю об этом, потому что, сколько я себя помню, мою машину уводило влево/вправо/влево/вправо... и, несмотря на многочисленные регулировки и проверки, никто не мог/не может понять, в чём дело.
На прошлой неделе, когда я вёз своих пассажиров, переднее колесо начало дымиться и появился запах гари. Когда я отвёз машину в гараж, мне сказали, что нужно заменить оба передних суппорта, тормозные колодки и диски.
Я сделал это, и какое-то время машина ехала ровно, но потом внезапно вернулась к прежнему поведению... но с двумя новыми суппортами ?
Я буду регулярно выходить из машины, чтобы проверить оба колеса на предмет нагрева. Одно из них всегда будет горячее другого, и давление в том колесе, которое горячее, будет примерно на 1/2 фунта выше. Если я проверю давление позже, то оно будет выше в другом колесе, и наоборот.
Когда я резко торможу, машину иногда тянет в одну сторону, а иногда — в другую.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/64142/what-makes-a-caliper-stick
Я не знаю, какая у вас машина, но если в ней есть дозирующий клапан, возможно, он заклинил.
Если у автомобиля есть система ABS, то, возможно, неисправен сам блок, который подает разное давление на разные колеса. Но это маловероятно.
Думаю, при замене суппортов вы уже проверили всё необходимое (очистили направляющие от ржавчины и нагара и заново смазали их)