Volvo V70 I глохнет при слишком резком ускорении
Недавно я купил Volvo V70 I 2.4 (106 кВт, бензин, 1998 г.), и на обратном пути от продавца машина несколько раз глохла при трогании с места, пока наконец за несколько сотен метров до моего дома она не перестала заводиться. Пришлось вызвать эвакуатор (ой-ой), и я начал разбираться в проблеме.
Что я уже сделал:
Многие пользователи интернета, столкнувшиеся с подобной проблемой, заменили реле управления топливным насосом, чтобы решить её. На самом деле, если замкнуть реле, машина снова заведётся (этот кусок провода шёл прямо в бардачок). Я заказал новую деталь, и машина снова завелась как обычно и поначалу работала нормально. Я также проверил, работает ли топливный насос, отсоединив топливопровод после фильтра, и при повороте ключа из него брызнула струя бензина.
Проблемы сейчас:
Я надеялся, что проблема будет только в неисправном реле, но, видимо, всё гораздо сложнее. Когда я слишком сильно ускоряюсь, двигатель сразу же сбрасывает обороты и глохнет, и в большинстве случаев не заводится снова. При слабом ускорении он заводится без проблем. На скорости двигатель продолжает работать, но иногда его немного трясёт.
- Видео 1 (По сути, я говорю, что сначала разгоняюсь сильно, потом немного, а потом на средней скорости)
- Видео 2
- Видео 3
Мои подозрения/вопросы:
- Топливный насос: я уже купил новый насос. Может быть, старый насос вышел из строя и вывел из строя реле топливного насоса? Я заменю его на всякий случай, потому что эта деталь стоит недорого.
- Датчик массового расхода воздуха: может быть, дело в нём? К сожалению, у меня нет осциллографа, чтобы это проверить. Попробую почистить его специальным спреем.
- Лямбда-зонд: может ли неисправный лямбда-зонд быть причиной проблем? Разве при этом не загорается индикатор на приборной панели?
- Дроссельная заслонка: это механический клапан с системой шкивов. Может ли он быть загрязнённым, что приводит к задержкам и проблемам? Есть ли в нём какой-то датчик, который может быть неисправен и из-за которого впрыскивается недостаточно топлива?
- Система зажигания: в автомобиле установлен распределитель зажигания. Могут ли неисправные свечи зажигания и/или изношенный распределитель быть причиной проблемы?
Может ли что-то из этого быть причиной проблемы? Что ещё может быть причиной этой проблемы?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/64096/volvo-v70-i-stalling-when-accelerating-too-much
Очевидно, вы обнаруживаете, что подача воздуха в двигатель не соответствует подаче топлива в форсунки сразу после холостого хода. Я подозреваю, что у вас либо проблема с сигналом T.P.S., из-за которой движение рычага корпуса дроссельной заслонки не посылает сигнал в ecm мгновенно, и в цилиндры подается только воздух до тех пор, пока сигнал не достигнет E.C.M. мертвая зона может быть проблемой в T.P.S. Это устройство лучше всего рассматривать как устройство, разработанное как домашний выключатель света, и которое используется постоянно. В реостате, или диммере, есть ряды контактов, которые соприкасаются по мере того, как вы поворачиваете ручку. Каждый из них по очереди включает и выключает лампочку, но когда секция больше не может подключаться, вы на мгновение замечаете, что в комнате темно, пока не доберётесь до исправной секции внутри реостата. Ваш дроссель, несмотря на то, что он более прочный, может сломаться и потерять соединение.