«Продувка» Toyota Camry 2009 года выпуска приводит к утечке масла, которая происходит в верхней части двигателя
Я собираюсь купить Toyota Camry 2009 года выпуска. К сожалению, через месяц после покупки автомобиля я обнаружил масло на поверхности двигателя. Я считаю, что это не новая утечка.
1) Заменены клапан из ПВХ и крышка маслозаливной горловины, но проблема осталась.
Итак, я ехал из Форт-Уолтон-Бич в Сан-Антонио, штат Техас, и у меня вытекло всего 1/4 кварты
масла. Похоже, что большая его часть скопилась на защитном экране выхлопной системы и на двигателе со стороны водителя. Внизу, похоже, нет большой утечки, только остатки от той, о которой я говорю. Как только масло оседает, утечка прекращается.
Утечка появляется только при быстрой езде, например на шоссе. При скорости менее 64 км/ч я не вижу никаких утечек. (Я промыл двигатель в надежде увидеть хоть какую-то протечку, но безуспешно)
Я и ещё двое механиков осмотрели весь двигатель, но не можем найти место утечки.
Может ли это быть «выдуванием» из-за использования некачественного масла или редкой замены масла? Откуда идёт утечка? Есть идеи? Это сводит меня С УМА.
СПАСИБО
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/64102/blow-by-on-a-2009-toyota-camry-create-oil-leak-that-is-located-on-top-of-engin
Вакуум в двигателе используется для всасывания паров из картера через клапан PCV. Вы столкнулись с двумя проблемами: по мере износа двигателя образуется больше паров из картера, а на высоких скоростях вакуум для их всасывания становится меньше. В прошлом проблему решала модификация клапана PCV для увеличения потока.