Вопрос

Топливный насос не может работать после нескольких дней простоя

У меня Nissan Sentra 1995 года выпуска с карбюратором и механическим топливным насосом. После нескольких дней простоя машина не заводится, потому что топливо не поступает в карбюратор. В лучшем случае она заводится и глохнет примерно через 30 секунд, когда заканчивается топливо, которое уже было в карбюраторе.



Я вызвал механика. После небольшой проверки он отсоединил топливный шланг от карбюратора, высосал из него топливо (буквально ртом), а затем подсоединил его обратно. После этого машина завелась и нормально работала по меньшей мере 15 минут, в том числе на высоких оборотах. Она также без проблем завелась несколько раз. Чтобы проблема возникла снова, нужно несколько дней не пользоваться машиной. Механик сказал, что, вероятно, внутри топливного насоса сломался какой-то клапан, из-за чего насос опустошается от топлива после непродолжительной остановки, а затем он больше не может перекачивать топливо, если его не «прокачать», как это сделал механик, то есть не отсосать. Следовательно, топливный насос нуждается в замене.



Я искал информацию в интернете, но не смог найти описания подобных проблем. Насколько я понял, топливный насос либо работает, либо нет, и если он «вроде как» неисправен, то это наиболее заметно на высоких оборотах, а не при запуске. И, похоже, топливные насосы не нужно прокачивать.



Звучит ли его диагноз правдоподобно? А что ещё это может быть?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/64086/fuel-pump-cant-pump-after-few-days-stopped

7 Комментариев

  1. Когда вы заглушаете двигатель, топливо должно оставаться в системе вплоть до карбюратора. Оно может испаряться из карбюратора, но топливопровод не должен быть сухим, как в вашем случае. Это может быть вызвано несколькими причинами:




    • Неисправный обратный клапан: обратный клапан предотвращает обратный ток топлива в топливный бак. Если он перестанет работать, топливо будет стекать обратно в бак после остановки двигателя. Это не повлияет на давление топлива, поэтому двигатель будет работать нормально. Я не уверен, есть ли в топливном насосе Nissan обратный клапан. Если есть, то одним из способов решения проблемы будет замена топливного насоса. Однако установка встроенного обратного клапана может оказаться более дешёвым вариантом, если между топливным насосом и карбюратором есть свободное пространство. Сама деталь стоит меньше 10 долларов, и её очень легко установить. Если топливный насос обеспечивает нужное давление, я бы посмотрел, можно ли это исправить и сколько это будет стоить по сравнению с заменой топливного насоса. Если замена топливного насоса не потребует больших затрат, я бы сделал это сам, ведь неизвестно, что сломается в следующий раз. Если клапан отделен от насоса, его можно просто заменить

    • Утечка топлива: из-за утечки в топливопроводе или плохого соединения может вытекать небольшое количество топлива, либо может быть повреждено уплотнение


  1. Сегодня я купил новый топливный насос. Я заменю его на выходных. Скрестим пальцы. Спасибо за все ваши комментарии.
  1. @Paulster2 Раньше у меня в наборе инструментов был такой прибор — как раз для подобных тестов. Но тогда я работал с какими-то старыми и странными вещами... двигателями с гравитационной подачей топлива, магнето и т. д.
  1. @SolarMike — который, вероятно, будет стоить дороже нового механического топливного насоса и его будет сложнее установить ;-)
  1. В качестве временной меры или просто для проверки теории о насосе можно установить однонаправленные клапаны
  1. Механик прав, в топливных насосах есть механические обратные клапаны, которые обеспечивают их работу. Обратный клапан на всасывающей стороне насоса негерметичен.
  1. Замените топливный насос. Если это не решит проблему, ищите другие неисправности.
Вы уже ответили на этот вопрос