Топливный насос не может работать после нескольких дней простоя
У меня Nissan Sentra 1995 года выпуска с карбюратором и механическим топливным насосом. После нескольких дней простоя машина не заводится, потому что топливо не поступает в карбюратор. В лучшем случае она заводится и глохнет примерно через 30 секунд, когда заканчивается топливо, которое уже было в карбюраторе.
Я вызвал механика. После небольшой проверки он отсоединил топливный шланг от карбюратора, высосал из него топливо (буквально ртом), а затем подсоединил его обратно. После этого машина завелась и нормально работала по меньшей мере 15 минут, в том числе на высоких оборотах. Она также без проблем завелась несколько раз. Чтобы проблема возникла снова, нужно несколько дней не пользоваться машиной. Механик сказал, что, вероятно, внутри топливного насоса сломался какой-то клапан, из-за чего насос опустошается от топлива после непродолжительной остановки, а затем он больше не может перекачивать топливо, если его не «прокачать», как это сделал механик, то есть не отсосать. Следовательно, топливный насос нуждается в замене.
Я искал информацию в интернете, но не смог найти описания подобных проблем. Насколько я понял, топливный насос либо работает, либо нет, и если он «вроде как» неисправен, то это наиболее заметно на высоких оборотах, а не при запуске. И, похоже, топливные насосы не нужно прокачивать.
Звучит ли его диагноз правдоподобно? А что ещё это может быть?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/64086/fuel-pump-cant-pump-after-few-days-stopped
Когда вы заглушаете двигатель, топливо должно оставаться в системе вплоть до карбюратора. Оно может испаряться из карбюратора, но топливопровод не должен быть сухим, как в вашем случае. Это может быть вызвано несколькими причинами: