Вопрос

Особенность Ford F150

Я только что купил у дилера подержанный чёрный Ford F150 XL с двойной кабиной в качестве «автомобиля для поездок».



Сегодня мой друг заметил, что ручки на водительской двери хромированные, а на пассажирской — матово-чёрные. Я никогда не замечал этого в автосалоне (стыдно признаться).



Прежде чем я вернусь к дилеру и потребую возмещения... Законно ли, что в комплектации XL установлены другие дверные ручки?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/64026/ford-f150-quirk

9 Комментариев

  1. И в завершение...Я обнаружил, что кто-то купил и установил что-то вроде «нестандартных» накладных хромированных элементов для дверных ручек.



    Значит, либо одна сторона отвалилась, либо вторую так и не сделали.



    Грррр.



    Спасибо за ответы.


  1. Насколько мне известно, в Великобритании нет ничего формального, что соответствовало бы оговорке «мы несем ответственность», но стандартные условия таковы, что в договоре, который вы подписываете, указано, что вы покупаете автомобиль «как есть», а также прилагается письменное гарантийное соглашение. Гарантия может распространяться или не распространяться на сломанные дверные ручки, но она не распространяется на тот факт, что вам не нравится цветовая гамма.
  1. Он был построен в пятницу...
  1. Это ответ, @the_storyteller.
  1. Дверные ручки со стороны водителя и пассажира всегда одинаковые. Вероятно, дверные ручки сломались, и их заменили на другие. (Насколько мне известно, у XL обычно матовые ручки, а у XLT (более роскошной модели) — хромированные или в цвет кузова, так что вам сделали апгрейд.)
  1. Вкратце: так не должно быть. Они должны быть одинаковыми по всей длине... однако...



    Однако всякое бывает. Как упомянул Solar Mike, на конвейере случаются непредвиденные ситуации, из-за которых вам могут предложить не те опции. Скорее всего, в дилерском центре этого даже не заметили, а может, и заметили, и именно поэтому сделали автомобиль с дополнительными функциями.



    Прежде чем вы пойдёте в дилерский центр и потребуете, чтобы вам их заменили, обратите внимание, что на рынке продаж автомобилей в США (в большинстве штатов) есть документ, который вы, вероятно, подписывали, — «Акт о задолженности». Это лист бумаги, который вы подписываете при продаже подержанного автомобиля и в котором указывается, есть ли у дилерского центра задолженность перед вами по этому автомобилю. Это даст вам возможность во время покупки сказать: «Продавец пообещал мне комплект ковриков для моего грузовика!» — и даст вам право обратиться за помощью, если вам их не предоставят. Это юридический документ, который защищает вас обоих. Если вы не подписали документ, в котором указано, что вам должны предоставить подходящие дверные ручки, то, скорее всего, вам не повезёт с претензиями. Если вы подписали документ, в котором ничего не указано, вы соглашаетесь с тем, что дилерский центр вам ничего не должен. По сути, это лишает вас возможности вернуться в дилерский центр и заявить, что вам обещали что-то, чего не предоставили.



    Тем не менее, если вы действительно расстроены, лучшее, на что вы можете рассчитывать, — это вернуться и вежливо попросить заменить их. Если вам скажут: «Прости, Чарли», то вам, скорее всего, не повезёт, если только вы не готовы заплатить за них.



    С другой стороны... если он был продан как «новый автомобиль», у вас действительно может быть право на возмещение ущерба. Что считается «новым автомобилем»? Автомобиль, который никогда не был зарегистрирован. Многие дилерские центры навешивают дилерские бирки на автомобили, подобные тому, который вы описываете, и снимают с них колёса (то есть пробег не учитывается). Им не нужно платить за лицензию, налоги или другие сборы, пока они пользуются автомобилем. Так что, если это была продажа нового автомобиля, у производителей есть так называемый "период адаптации". В течение периода адаптации вы можете вернуться в дилерский центр и забрать вещи ... что ж... отрегулировано. Это может применяться в вашем случае. Обычный период регулировки составляет 12 месяцев и дает потребителю возможность починить мелкие детали в автомобиле. Если на лакокрасочном покрытии есть царапина, полученная при продаже, или если выхлопная система по какой-то причине дребезжит, вы можете бесплатно устранить эти неполадки. Дилерский центр не оплачивает эти расходы, это делает производитель.



    Кроме того, если автомобиль был продан вам как новый, гарантия производителя начинает действовать с момента продажи. Если на момент покупки пробег автомобиля составлял 6000 миль, гарантия должна распространяться на весь срок, который предоставляет Ford, плюс на базовый пробег автомобиля на момент покупки. Это гарантирует, что потребитель получит гарантию, за которую он заплатил, и сможет не учитывать пробег автомобиля на момент покупки... это работает как для 6000 миль, так и для 60.


  1. Ух ты, иногда всё так просто :о) Рад, что ты разобрался!
  1. Спасибо. Он был продан как подержанный, и я договорился с продавцом о «ремонте» перед покупкой... Но я этого не видел, поэтому в списке этого не было. Я собираюсь спросить, но не особо надеюсь.
  1. И это ещё не всё: однажды я ехал на совершенно новой машине, в заводской спецификации которой была указана 4-ступенчатая коробка передач (5-ступенчатая была опцией, за которую нужно было доплатить...). Так вот, во время дорожных испытаний я «забыл» переключиться на 5-ю передачу, и всё работало нормально... При производстве установили не ту коробку передач... Так что такое случается.
Вы уже ответили на этот вопрос