Распределительный вал Chysler Town & Country и новый двигатель
Я отвёз свой Town and Country 2014 года выпуска в сервис из-за неровной работы на холостом ходу и горящего индикатора проверки двигателя. Мне поставили диагноз «отсутствие компрессии в 5-м цилиндре». В итоге мне предложили подумать о замене двигателя. Оказалось, что я проехал на 2000 миль меньше предельного пробега силовой установки, и компания Chrysler согласилась осмотреть автомобиль. Они сказали, что не могут воспроизвести проблему с компрессией, но заметили, что 3 распределительных вала повреждены, и согласились заменить их по гарантии. Итак, я перехожу от нового двигателя к ремонту, который займёт 24–48 часов. Я ни в коем случае не эксперт в области автомобилей, но мне кажется странным, что ремонт, который должен был быть масштабным, оказался почти незначительным. Буду признателен за любые предложения или вопросы, которые мне следует задать в дилерском центре, прежде чем они вернут мне машину завтра. Меня беспокоит, не вернётся ли проблема с потерей компрессии после установки новых распределительных валов. Я беспокоюсь, что это временное решение, которое позволит мне проехать больше положенного, чтобы им не пришлось разбираться с потенциальной проблемой, из-за которой вышли из строя распределительные валы.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/64032/chysler-town-country-cam-shaft-and-new-engine
Изношенный распределительный вал, скорее всего, приведёт к снижению компрессии в нескольких цилиндрах, в зависимости от того, какие его части изношены. Замена распределительного вала и связанных с ним толкателей (они опираются на распределительный вал) может решить проблему на 100 %. Традиционный распределительный вал (стальной или чугунный) подвергается цементации, чтобы получить очень твёрдую поверхность и менее твёрдую/прочную сердцевину. Толщина или твёрдость твёрдого слоя, по-видимому, не соответствовали установленным требованиям. Как только твёрдый слой стирается, эта часть быстро изнашивается. Существуют различные варианты этой конструкции с поковками и кулачками из порошкового металла, но принцип тот же. В старые добрые времена мне пришлось вытащить три распределительных вала из Oldsmobile V8 (на свалке), чтобы найти тот, у которого не были изношены кулачки, и переточить его под другой угол опережения. Скорее всего, владельцы этих автомобилей не знали о проблеме.