Вопрос

В какую сторону нужно повернуть, чтобы ослабить болты крепления двигателя?

В каком направлении нужно поворачивать гаечный ключ, чтобы ослабить болты и снять опору двигателя Lexus ES300 1997 года выпуска? Я пытаюсь заменить верхнюю опору, которая легкодоступна и крепится двумя болтами: один к двигателю, другой к раме (опора крутящего момента).



Мои исследования других модельных годов:



В теме на форуме о модели 1998 года в одном из ответов утверждается, что она «неприкрученная левая', то есть закручена против часовой стрелки? Аналогичным образом в обучающем видео о замене крепления двигателя на модели 2003 года показано, что оба болта затягиваются против часовой стрелки.



В одном из комментариев на форуме также говорилось, что резьба должна быть «направлена против направления вращения». Если это так, то, возможно, я могу сделать вывод, что «97» — это тоже вращение против часовой стрелки для ослабления.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/64038/turn-in-which-direction-to-loosen-the-bolts-for-engine-torque-mount

4 Комментария

  1. Разумно предположить, что все болты ослабляются против часовой стрелки (считается, что резьба правая). Раньше левосторонние резьбовые соединения были гораздо более распространены, но сейчас они почти не используются в автомобильной промышленности. Есть исключения, но в целом их очень трудно найти.


  1. Я снял несколько креплений двигателя и ни разу не встретил левую резьбу.
  1. @fred_dot_u — возможно, вы правы в том, что я перепутал термины ... потому что правая резьба — это направление, в котором вы её затягиваете, а не ослабляете ... я исправлю свой ответ, спасибо, что указали на это.
  1. Я думал, что левосторонняя резьба — это редкость, например, в велосипедных педалях или в патроне реверсивной электродрели. Правосторонние резьбовые соединения встречаются чаще, не так ли?
Вы уже ответили на этот вопрос