Ford Fusion (Великобритания) 1.4 TDCi, потеря мощности (преждевременное достижение максимальной частоты вращения, снижение скорости на подъёмах).. Датчик массового расхода воздуха? Система рециркуляции отработавших газов? Турбокомпрессор?
Последнее обновление (5 марта):
Итак, друг и его друг-механик, у которого есть полная диагностическая программа на компьютере, смогли просмотреть информацию, полученную в ходе диагностики, а также провести физический осмотр двигателя.
При физическом осмотре сразу стало ясно, что турбокомпрессор неисправен. Лопасти со стороны компрессора сильно болтаются (теперь я почувствовал, как работает турбокомпрессор, и понял, что он действительно должен быть прочным!).
Также было очевидно, что двигатель запускается не на всех четырёх цилиндрах. Диагностика показала, что требуется замена двух форсунок (номера цилиндров пока не помню)..
Приобрел б/у турбину у местных скупщиков Peugeot (двигатель PSA, такой же, как у 1.4 HDi) за 60 фунтов стерлингов. Жду, когда привезут б/у форсунки, и выясню, нужно ли менять подачу, забор, возврат и поддон для масла..
Как только работа будет завершена, я опубликую окончательный ответ на этот вопрос, если он кому-то пригодится!
Обновление (1 марта 2019 г.):
Заменил клапан системы рециркуляции отработавших газов... первоначальная проблема осталась, хотя система рециркуляции была очень грязной (сажа/застывшее масло?) внутри, прокладка была покрыта маслом. Из двух винтов, которые удерживают систему рециркуляции на месте, верхний был чистым и сухим, а нижний был покрыт маслом.
Обновление ниже:
Эта проблема связана с кодом неисправности EGR P0404.
Я мог бы заменить EGR (могу приобрести его за 100 фунтов стерлингов, пока есть предложение от Eurocarparts) ..
Но я кое-что прочитал, и кое-что о том, что это, возможно, более фундаментально вызвано проблемами с турбонаддувом, возможно, утечкой впуска. На шлангах возле впуска турбонаддува есть масло....
Оригинальное сообщение:
Итак, это мой Ford Fusion, то есть, по сути, двигатель Fiesta, 1,4 TDCi, 2007 года выпуска.
Совершенно неожиданно для меня в воскресенье я выехал на автостраду и понял, что мощности не хватает. Потом, разогнавшись до 50–60 км/ч на равнине/спуске... на подъёме мощности стало так не хватать, что я начал замедляться. Пятая передача с педалью в пол обычно даёт прибавку в мощности, но здесь её не хватало, и переключение на пониженную передачу почти не помогло. Теперь машина заводится нормально, работает ровно на холостом ходу, а на равнине разгоняется медленно, но стабильно для езды по городу. При малейшем подъёме и старте с места мне с трудом удаётся разогнаться до 40–45 км/ч за разумное время. Когда я полностью выжимаю педаль газа, из выхлопной трубы часто идёт густой белый дым.
При нейтральном положении коробки передач и выжатой до пола педали акселератора обороты достигают 2500–3000 в минуту, снова с дымом и не самым приятным звуком.
Я пытаюсь понять, происходит ли у меня турбоускорение или нет... шум всё равно отвлекает от того, к чему я привык.
Воздушным фильтром действительно пренебрегали, поэтому я его заменил, но, очевидно, дело было не только в этом. Несколько месяцев назад я заменил топливный фильтр. Я знаю, что немного поленился его прокачивать и в основном тратил уйму времени на его заправку из пустого бака с помощью груши. Первый запуск был тяжёлым, и при первой поездке было несколько пропусков зажигания, но с тех пор всё в порядке. Я не понимаю, почему проблема, возникшая три месяца назад, внезапно стала такой серьёзной.
Я ещё не заглядывал в систему рециркуляции отработавших газов... снял датчик массового расхода воздуха, почистил его средством для чистки карбюраторов, прежде чем понял, что это, возможно, немного рискованно... но после того, как я дал ему высохнуть и снова установил на место, никаких изменений в работе двигателя не произошло. Если ехать по улице с отключённым датчиком массового расхода воздуха, никаких заметных изменений в работе двигателя не будет, хотя при отключении датчика во время работы двигателя шум двигателя немного изменился. Может ли это означать, что датчик вышел из строя, поэтому его отключение ничего не меняет? (Увы, обработка 30-процентным углеводородным очистителем тоже не помогла).
Я также снял воздухозаборный шланг турбокомпрессора (между датчиком массового расхода воздуха и турбокомпрессором)... внутри он немного маслянистый, а боковой шланг меньшего диаметра, идущий к воздушному фильтру, — в некоторых видео его называют масляным испарителем — тоже был маслянистым как внутри, так и снаружи, а штуцер, к которому он подключается рядом с воздушным фильтром, был забит очень твёрдой маслянистой грязью.
Я не привык к турбинам, но будет ли сторона MAF / воздухозаборника концом конденсатора? В любом случае, вот как это выглядело внутри ...
Очевидно, немного жирноватый, но я не могу сказать, изменена ли форма плавников или они полностью в порядке.
MAF или EGR я могу сделать сам, но даже при продаже в eurocarparts любой из них все равно обойдется в сотню фунтов по частям.. турбо, я могу найти подержанный турбонаддув и, полагаю, мог бы заменить его сам - хотя я знаю, что на самом деле, делая это, я также должен заменить тонну других деталей.
Наконец, у машины всегда была очень медленная утечка масла... много масла скапливалось возле турбокомпрессора и впускной трубы. Я видел другие посты на эту тему, в которых предлагалось проверить, не брызжет ли масло из турбокомпрессора... или не просачивается ли оно из очень грязного шланга, идущего от колена воздухозаборника турбокомпрессора...
Я обновлю пост, если смогу получить какие-то коды ошибок, которые дадут представление о проблеме, или если найду решение! Но буду признателен за любые подсказки, так как я практически не работал с этим автомобилем и с любыми турбодизелями, а мой опыт в любом случае ограничен!
Спасибо :)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/64041/ford-fusion-uk-1-4-tdci-power-loss-revs-top-out-early-loses-speed-on-hills
У меня такая же проблема с моей fiesta, попробуйте почистить систему рециркуляции отработавших газов и приобрести дешевый подержанный сменный элемент и замените только электрическую сторону, которая должна устранить ошибку.
Что касается шума, я обнаружил, что если вы сдвинете сапунную коробку, то труба, идущая за двигателем, если она ослаблена, сделает звук двигателя намного глубже, так что обязательно проверьте это.
Когда дело доходит до турбонаддува, я подумал, что, возможно, засорился сливной люк или горячая сторона? Стоит ли его снять и посмотреть? Это будет моим следующим шагом в решении проблемы, но вы должны понимать, что проблема может быть в самом инжекторе