Вопрос

Двигатель Honda GX620 не работает на сжиженном газе

Ладно, это не машина, а генератор, но я не нашёл другого места, где можно было бы спросить.



У меня есть Honda V-TWIN GX620, которая отлично работает на бензине, но не работает на сжиженном газе, хотя и предназначена для работы на двух видах топлива. Если я заблокирую половину воздухозаборника, она будет работать, но ей не хватит мощности, чтобы справиться с любой нагрузкой. Без блокировки воздухозаборника она отлично работает на бензине и имеет полную мощность и т. д.



У кого-нибудь есть какие-нибудь мысли?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63979/honda-gx620-engine-not-running-on-lpg

4 Комментария

  1. Я думаю, что испаритель можно отрегулировать так, чтобы он подавал достаточное количество топлива. Это наводит меня на мысль о возможной утечке вакуума, но я проверил и ничего не нашёл. Кроме того, утечка вакуума, скорее всего, повлияла бы на работу с бензином, а не с газом. Мне говорили, что для сжиженного газа нужна более сильная искра, поэтому, если мои катушки ослабевают, возможно, они могут работать с бензином, но не с газом. Но я всё ещё не уверен.
  1. Отказ от ответственности: я никогда не пользовался двухтопливным двигателем... Если вы заблокируете впускной коллектор и двигатель будет работать, значит, в него поступает либо слишком много воздуха, либо недостаточно топлива. Что отвечает за регулировку соотношения топлива и воздуха при переключении между видами топлива?
  1. В нём установлена система Garretson KN. Я пытался заменить её на другую, но результат был тот же. По сути, она использует вакуум для открытия клапана с помощью диафрагмы
  1. Итак, что представляет собой система управления подачей газа и что вы проверили?
Вы уже ответили на этот вопрос