Вопрос

Головное устройство BMW через некоторое время теряет память

Я купил дополнительное головное устройство и адаптер для ремней безопасности для BMW.



Я не очень разбираюсь в автомобилях, но решил попробовать сам. В жгуте проводов есть красный провод, который нужно подключить к источнику питания. Сначала я попытался подключить его, не подсоединив красный провод, и, как вы, наверное, догадались, головное устройство не включилось.



После того как я почитал об этом, все посоветовали подключить красный провод к блоку предохранителей (12 В), что я и сделал. Я подключил его к разъёму питания зажигания, иначе головное устройство постоянно оставалось бы включённым. Головное устройство загружается (примерно через 20 секунд после загрузки интерфейса Android), и я могу менять настройки и т. д., а также выключать зажигание. Если я снова включаю зажигание, устройство сразу загружается и запоминает мои настройки. Однако если я оставляю его включенным на более длительное время, то при следующем включении зажигания настройки сбрасываются и снова появляется экран загрузки Android.



Я попытался поменять местами красный и жёлтый провода, и, насколько я могу судить, провода подключены правильно. Я проверил с помощью мультиметра, есть ли у меня постоянное питание/питание для зажигания, как и должно быть.



Я читал, что проблема может быть в заземляющем проводе, но я думал, что купленный мной жгут проводов с этим справится. Есть ли у кого-нибудь идеи?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63981/bmw-head-unit-losing-memory-after-some-time

8 Комментариев

  1. У меня была такая же проблема. И тут меня осенило. В BMW на положительной клемме установлен интеллектуальный аккумуляторный блок.


    Я думаю, что это устройство содержит реле, которое отключается через определённый промежуток времени.
    Я просто перенёс свой Oterminal за него, и вуаля... Проблема решена


    Надеюсь, это поможет ребятам


  1. В некотором смысле постоянное питание 12 В не всегда включено.



    Подключите вольтметр или контрольную лампу к постоянно включённой цепи и оставьте их подключёнными на то же время, которое требуется головному устройству для потери памяти. Скорее всего, вы обнаружите, что постоянное питание 12 В пропадает. Затем вы можете найти неисправность в постоянно включённой цепи питания и устранить её.


  1. Не за что, я рад, что смог вам помочь. Ответ будет чуть позже.
  1. @David В этом и была проблема. Если вы хотите опубликовать это как ответ, я отмечу его, чтобы вы получили немного репутации. Если нет, я добавлю ответ сам. Спасибо.
  1. Нет, это очень верное замечание. Я попробую, зная, что головной блок потерял память, и посмотрю, есть ли у него питание. Спасибо.
  1. Вы оставили провод постоянного тока напряжением 12 В подключённым к вольтметру или контрольной лампе на то же время, которое потребовалось головному устройству для потери памяти?
  1. Здравствуйте, я проверил жгут проводов, к которому должно подаваться постоянное напряжение 12 В, и оно действительно подавалось. Этот жгут проводов подключается к задней части головного устройства.
  1. Я не знаком с этими конкретными радиоприёмниками. Но у каждого автомобильного радиоприёмника/головного устройства, которое я видел, есть как минимум три разъёма: а) питание 12 В, включаемое при включении зажигания, для работы радиоприёмника/головного устройства; б) заземление; в) постоянное питание 12 В, чтобы запомнились введённые вами настройки (выбор радиостанции и т. д.). Судя по вашему описанию, вам не хватает постоянного питания 12 В. Ваши настройки сохраняются, но только на короткое время. Это может происходить, если в радиоприемнике/головном устройстве есть небольшой конденсатор, который обеспечивает питание памяти, но только на короткое время.
Вы уже ответили на этот вопрос