Вопрос
Что происходит внутри 4-тактного бензинового двигателя при его первом (холодном) запуске при температуре ниже 0 °F?
Я спрашиваю, чтобы понять, какие риски (если таковые имеются) возникают для двигателя, если я (на холодную) запускаю его в дни, когда температура опускается ниже нуля, и не использую подогреватель масляного поддона или аналогичное устройство.
Если нам нужно быть более конкретными, то для примера возьмём типичный рядный 4-цилиндровый двигатель середины 2000-х годов.
Кроме того: что меняется в этом отношении при сравнении полностью синтетического масла с обычным?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63989/what-happens-inside-a-4-stroke-gas-engine-when-its-first-cold-started-at-belo
1
При запуске в экстремально холодные условия, например при 0 градусах по Фаренгейту, -18 по Цельсию, обычное масло будет таким же, как в стеклянной банке в вашей морозильной камере. Вы можете проверить разницу между синтетическим и обычным маслом в бытовой морозильной камере. Mobil-1 - лучшее, 0-20 Вт.
В холодном двигателе поршни плотнее прилегают к отверстиям цилиндров, кольца на поршнях застывают на месте и могут не обеспечивать герметичность в течение минуты или двух. Масло очень быстро нагревается прямо в насосе, но в течение как минимум минуты или двух реальный поток масла отсутствует, и именно в этот момент происходит ПОВРЕЖДЕНИЕ двигателя, а не на шоссе и не при рабочей температуре двигателя, когда износ практически отсутствует. Зимой используйте синтетическое масло Mobil-1 0-20w или с наименьшим первым числом.
Все масла получают из одного и того же сырья: как натуральные, так и синтетические — из сырой нефти. Разница заключается в добавках, которые могут быть самыми разными, в том числе из других нефтяных дистиллятов. Вот список того, что добавляют в масла.
Моющие добавки — типичными моющими средствами являются сульфанаты магния.
Присадки, препятствующие коррозии или ржавчине замедляют окисление металлов.
Антиоксидантные добавки замедляют процесс разрушения масла с помощью органических аминов и фенолов.
Деактиваторы металлов, например фосфорная кислота.
Основания нейтрализуют все виды кислот.
Щелочные добавки используются для нейтрализации кислот, упомянутых ранее, и включают сульфонаты магния и кальция, салицилаты и фенаты.[4] показателем деградации и долговечности моторного масла является его TBN по сравнению с новым маслом.
Модификаторы вязкости повышают вязкость масла при повышенных температурах
Модификаторы трения или антифрикционные добавки, например дисульфид молибдена.
Чешуйки наночастиц из масляной присадки TriboTEX. Изображение получено с помощью электронного микроскопа
Противоизносные присадки или присадки, снижающие износ, такие как ЦИНК.....RE: масло с высоким содержанием ЦИНКА
Пеногасители (дефоаматоры) препятствуют образованию пузырьков воздуха и пены
Средства против запотевания предотвращают распыление масла.
Модификаторы восковых кристаллов — это присадки для депарафинизации, которые улучшают способность масляных фильтров отделять воск от масла.