Вопрос

Действительно ли нужна прокладка картера

Я открыл картер своего скутера (PGO PMX Naked), чтобы посмотреть на сцепление, и обнаружил прокладку между корпусом и крышкой. Она похожа на очень тонкий картон. Поскольку в картере находятся сухие детали и есть воздухозаборник, я не могу понять, зачем нужна прокладка. Запчасти для PGO очень сложно найти, особенно там, где я живу, но я немного боюсь собирать его обратно, не зная последствий. Чем грозит недостаточная герметизация картера?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63996/is-the-crankcase-gasket-really-necessary

3 Комментария

  1. Подумайте о том, чтобы сделать прокладку: либо используйте старую в качестве шаблона, либо возьмите саму крышку.



    Прокладка используется для устранения неровностей между поверхностями, чтобы они не «стучали», то есть не тёрлись друг о друга и не изнашивались.


  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2, но умение делать новые бумажные прокладки... :) в прошлом мне приходилось делать их несколько раз — полезный навык.
  1. В этом случае, скорее всего, всё будет работать без проблем, даже если вы используете Permatex RTV или что-то подобное. Как вы и сказали, вы просто пытаетесь разделить две поверхности, чтобы они не соприкасались (или, скорее, не тёрлись и не гремели друг о друга).
Вы уже ответили на этот вопрос