Вопрос

Щелчки в двигателе, очень странная эволюция

Я приехал сюда в надежде получить помощь по поводу моей «Импалы». Это «Шевроле Импала» 2006 года с двигателем V6,



Меня не было в городе две недели, а когда я вернулся, то сел в свою «Импалу» и завел ее. День был прохладный, и я сразу же услышал странный скрип. Я записал на видео этот звук:



https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=mhZpt28WFI8



Я продолжил прогревать машину, и через 5 минут после того, как она прогрелась, скрип прекратился и сменился щелчками. Я включил передачу, чтобы объехать квартал, и при попытке проехать мимо знака «Стоп» двигатель потерял мощность. Сразу же загорелась лампочка проверки двигателя. Код ошибки p0300 (пропуски зажигания в нескольких цилиндрах).



Я выключил двигатель, подождал немного и снова включил его. Щелчки по-прежнему слышны, но индикатор проверки двигателя больше не горит. Я могу отметить, что звук постоянный и не становится лучше или хуже в зависимости от того, прогрет двигатель или нет, и он соответствует оборотам двигателя.



Похоже, что звук исходит из верхней части двигателя посередине. Я не механик, поэтому не могу быть уверен. Я попытался заменить масло и фильтр, после чего проехал на машине 10 минут, и стук прекратился, сменившись на 10 секундным скрипом, который тут же вернулся. Больше никаких кодов, никаких лампочек, ничего.



Я загрузил видео с характерным щелчком. Буду очень признателен, если кто-нибудь любезно выслушает его и подскажет, что это может быть.



https://m.youtube.com/watch?v=kJzl8XNBebY



Примечание: из-под масляного фильтра, который плотно прилегает к корпусу, вытекает небольшое количество масла. Пахнет горелым маслом, но сложно сказать наверняка, так как утечка небольшая — одна капля каждые несколько секунд. У меня не так много информации об этой машине, так как я купил её с пробегом.



Спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63963/clicking-sound-in-engine-very-strange-evolution

6 Комментариев

  1. Вероятно, из-за банок будет очень сложно что-то увидеть/обнаружить. Возможно, вы сможете это сделать, если воспользуетесь инфракрасным устройством, так как теплозащитный экран будет намного горячее в том месте, где происходит утечка выхлопных газов. В противном случае демонтаж может оказаться нецелесообразным.
  1. Хорошо, тогда я обязательно посмотрю. Я очень ценю ваш ответ и вклад в это дело. Завтра я залезу под машину и посмотрю, смогу ли я что-нибудь найти. Есть ли какой-нибудь способ это проверить? Будет ли это что-то большое и заметное или мне понадобится какой-то инструмент для проверки?
  1. Не будьте так уверены. Ваше описание и звуки, которые я слышу, очень похожи на это. Если коллектор треснул и выхлопные газы попадают на тонкий металлический теплозащитный экран, то звук будет именно таким, как я слышу.
  1. Привет, Пол. Не думаю, что это тот же звук, который я слышу. Особенно если учесть, что сначала был только скрип. Судя по тому, что я услышал, когда смотрел видео с треснувшим глушителем, звук был гораздо тише, чем тот, который я слышу
  1. Похоже, у вас треснул выпускной коллектор.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос