Вопрос

Нужна помощь с гидроусилителем руля

Несколько месяцев назад у меня в «Ла crosse» 2006 года вышел из строя гидроусилитель руля. Я продолжал ездить, но поворачивать стало сложнее. Несколько дней назад машина начала издавать высокий скулящий звук. Я просто боюсь, что могу что-нибудь повредить по дороге на работу. Буду благодарен за любую помощь. Это мой единственный способ передвижения, и у меня недостаточно денег, чтобы отвезти машину в нормальный автосервис. Мне нужен кто-то, кто сделает это за дополнительную плату!!!!!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63930/need-help-now-with-power-steering

3 Комментария

  1. Это зависит от того, почему «вышел из строя» гидроусилитель руля, но если что-то не так с насосом или из-за утечки насос работает всухую, есть вероятность, что он может выйти из строя и привести к обрыву поликлинового ремня. Я бы не сказал, что это очень вероятно, но, с другой стороны, вы ездите на нём уже несколько месяцев. Когда я был маленьким, мой отец много лет водил грузовик после того, как у него отказало рулевое управление. Так что, думаю, я могу сказать только одно: это рискованно.



    Если ремень соскочит, генератор перестанет работать, из-за чего автомобиль в конечном счёте заглохнет и больше не заведётся. Первым признаком того, что ремень ослаб или порвался, будет горящая лампочка аккумулятора. Это также приведёт к остановке водяного насоса, из-за чего автомобиль перегреется, и если вы не остановитесь, последствия могут быть очень серьёзными.



    А пока заведите машину и посмотрите на ремень и все шкивы, чтобы убедиться, что насос не заклинило. Держитесь подальше от ремня! Он может легко порезать пальцы. Если кажется, что насос вращается медленнее обычного, вероятно, он проскальзывает, что может привести к быстрому износу ремня. Не садитесь за руль и не планируйте где-то застрять.



    Поскольку вы находитесь в режиме «не могу позволить себе ремонт», лучше всего будет снять ремень и проверить насос гидроусилителя руля. Посмотрите, не ослаблен ли шкив и свободно ли он вращается. Если он вращается с трудом или шатается, вам нужно заменить насос. Обычно это не так сложно, но на некоторых автомобилях это может быть проблематично.


  1. Да, насос обычно не представляет сложности в ремонте. У меня была машина с протекающей рулевой рейкой, и из-за этого, а также из-за некоторых других проблем было проще избавиться от машины...
  1. Если вы чините его самостоятельно (это несложно — YouTube научит вас), возможно, вам удастся найти его на свалке. Я купил насос гидроусилителя руля для своей машины за 14 долларов на местной свалке, когда старый вышел из строя.
Вы уже ответили на этот вопрос