Вопрос

Машина не решается завестись

У меня есть машина, которая не хочет заводиться.



3 недели назад он неожиданно сломался. Мобильный механик залил в него немного очистителя для двигателя, и двигатель завелся, но примерно через 3 секунды снова заглох. Затем он заменил перегоревший предохранитель, который, по его словам, был связан с топливной системой.



После этого машина пару недель заводилась нормально, а потом стала запускаться всё медленнее (стартер работал нормально, просто двигателю требовалось больше времени, чтобы схватить). После запуска машина едет нормально, без рывков. Я показал её механикам, которые проверили всё самое простое (например, аккумулятор), но не смогли найти причину. Они подумали, что это может быть проблема с давлением топлива, и записали машину на диагностику. В течение недели ситуация постепенно ухудшалась, и в худшем случае машина не заводилась с первого раза (но заводилась со второго).



Его снова осмотрели, провели диагностику топливной системы (давление топлива в норме). Осмотрели свечи зажигания и обнаружили, что две из них изношены, а воздушный фильтр загрязнен. Установлены новые свечи зажигания и воздушный фильтр. Проблема с автомобилем осталась, но теперь он демонстрирует недостаточную мощность в течение первых 30 секунд (один раз чуть не заглох).



За последние 3 недели его осматривали 3 разных механика (а 3 недели назад его обслуживали).



Похоже, что проблема усугубляется при первом запуске после длительного простоя (сейчас лето — на улице тепло, мы живём не в холодном климате).



Great Wall 2011 года, бензиновый полноприводный автомобиль с механической коробкой передач, 83 000 км.



Предложения?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63932/car-hesitant-to-start

2 Комментария

  1. Они что, провели тест на сжатие?
  1. Похоже на топливо, но они уже проверили... Это может быть загрязнённый датчик температуры/расхода воздуха (что может привести к проблемам с запуском и случайным перебоям в подаче топлива) или неисправный провод свечи зажигания (что могло бы объяснить потерю мощности при случайных сбоях). Первое, что я бы проверил, — это датчик массового расхода воздуха. (Или как там сейчас называется датчик на воздухозаборнике, который сообщает двигателю, сколько воздуха поступает и какова его температура.) Посмотрите, не загрязнился ли он и не нужно ли его почистить, и, возможно, попробуйте аккуратно его почистить.
Вы уже ответили на этот вопрос