Вопрос

Разница между проводным и кабельным управлением

Каковы основные различия, преимущества и недостатки использования системы «управление по проводам» и системы «управление по кабелю»?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/64415/differences-between-drive-by-wire-and-drive-by-cable

9 Комментариев

  1. Я уже несколько лет езжу на автомобиле с электронным управлением дроссельной заслонкой. Лично мне это не нравится. Дроссельная заслонка «мягкая», то есть при резком нажатии на педаль газа при переключении на пониженную передачу реакция очень слабая. Она «мягкая» и в ряде других ситуаций, но именно резкое нажатие на педаль газа каждый день напоминает мне о том, как сильно я не люблю электронное управление дроссельной заслонкой. Во всех моих предыдущих автомобилях была тросовая система управления дроссельной заслонкой — прямое физическое соединение.



    Меня не волнует ощущение оторванности. К счастью, в моей машине нет режима «Эко», который ещё больше снижает чувствительность дроссельной заслонки. Я бы никогда не смирился с таким уровнем помех.



    Кроме того, я не в восторге от того, что вы теряете контроль над своим автомобилем. С развитием технологий управления транспортными средствами с помощью приложений (дистанционный запуск/остановка и т. д.) появляется риск злоупотребления. На следующей неделе я оформлю членство в организации «Луддиты».



    Я лично считаю, что люди должны научиться водить и сосредоточиться на вождении, когда они этим занимаются. Это не так уж сложно. Если полагаться на все эти электронные костыли, то остаётся больше свободного времени на переписку и селфи.


  1. Я не против вакуумных тормозов, но всё остальное, на мой взгляд, можно убрать. Я думаю, что любой, кто не может справиться со своим автомобилем (ну, знаете, припарковать его на одном парковочном месте, повернуть, используя менее трёх полос, и т. д.), должен либо научиться водить, либо купить автомобиль, с которым он справится. К сожалению...
  1. Да, давайте вернёмся к «реальной» обратной связи — избавимся от гидроусилителя руля и усилителей тормозов. Мне это подходит — у меня достаточно силы в запястьях и т. д., чтобы справиться с этим, но у некоторых водителей не будет возможности управлять тяжёлыми транспортными средствами, если вспомогательные системы откажут...
  1. Хорошо, я отзываю свой голос за закрытие. В автомобилях достаточно электронных систем управления, поэтому для каждой из них следует задавать отдельный вопрос. Но если сообщество считает иначе, то кто я такой, чтобы спорить?
  1. @BillDOe — я думаю, что в целом на этот вопрос можно ответить, и он не слишком общий.
  1. Тогда, я думаю, этот вопрос слишком общий и его следует конкретизировать, указав конкретную систему.
  1. @BillDOe Любая система, да.
  1. Когда вы говорите «дистанционное управление», вы имеете в виду любую систему дистанционного управления или какую-то конкретную, например электронное управление дроссельной заслонкой, электронное управление тормозами, электронное управление рулевым управлением и т. д.? Есть хорошая статья здесь.
  1. Я ограничусь ответом на вопрос об электронном управлении дроссельной заслонкой, так как считаю, что в одном вопросе не должно быть слишком много тем. Пожалуйста, задайте ещё один вопрос о беспроводном управлении тормозами и третий — о беспроводном управлении рулём, если хотите узнать об этом больше.



    Основным преимуществом электронного управления дроссельной заслонкой является отсутствие клапана управления подачей воздуха на холостом ходу, поскольку при электронном управлении дроссельной заслонкой можно управлять основным дроссельным клапаном. Все проблемы, которые могут возникнуть из-за неисправного клапана управления подачей воздуха на холостом ходу, устраняются при электронном управлении дроссельной заслонкой. Кроме того, вы получаете более эффективный контроль над автомобилем с автоматической коробкой передач, поскольку переключение передач может компенсироваться управлением дроссельной заслонкой. Более того, стало проще реализовать круиз-контроль (в том числе динамический радарный круиз-контроль). В качестве небольшого преимущества можно отметить возможность учитывать дополнительные нагрузки, например на компрессор кондиционера. Кроме того, на практике невозможно создать гибридный электромобиль без электронного управления дроссельной заслонкой, поскольку гибридное управление электродвигателями и бензиновыми двигателями требует электронного управления дроссельной заслонкой.



    Главный недостаток заключается в том, что вы доверяете управление дроссельной заслонкой очень сложному компьютеру, в котором может быть более миллиона строк кода. Например, в электронной системе управления дроссельной заслонкой Toyota возникали проблемы с программным обеспечением, которые приводили к внезапному непреднамеренному ускорению. Кроме того, для поиска причин сбоев требуются дорогостоящие электронные инструменты для считывания диагностических кодов неисправностей. Также существует «аварийный режим», который позволяет безопасно доехать до дома или ближайшего гаража без надлежащего управления дроссельной заслонкой. Режим «хромой дом» встречается редко, поскольку большинство датчиков дублируются, но такое возможно.


Вы уже ответили на этот вопрос