Разница между проводным и кабельным управлением
Каковы основные различия, преимущества и недостатки использования системы «управление по проводам» и системы «управление по кабелю»?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/64415/differences-between-drive-by-wire-and-drive-by-cable
Я уже несколько лет езжу на автомобиле с электронным управлением дроссельной заслонкой. Лично мне это не нравится. Дроссельная заслонка «мягкая», то есть при резком нажатии на педаль газа при переключении на пониженную передачу реакция очень слабая. Она «мягкая» и в ряде других ситуаций, но именно резкое нажатие на педаль газа каждый день напоминает мне о том, как сильно я не люблю электронное управление дроссельной заслонкой. Во всех моих предыдущих автомобилях была тросовая система управления дроссельной заслонкой — прямое физическое соединение.
Меня не волнует ощущение оторванности. К счастью, в моей машине нет режима «Эко», который ещё больше снижает чувствительность дроссельной заслонки. Я бы никогда не смирился с таким уровнем помех.
Кроме того, я не в восторге от того, что вы теряете контроль над своим автомобилем. С развитием технологий управления транспортными средствами с помощью приложений (дистанционный запуск/остановка и т. д.) появляется риск злоупотребления. На следующей неделе я оформлю членство в организации «Луддиты».
Я лично считаю, что люди должны научиться водить и сосредоточиться на вождении, когда они этим занимаются. Это не так уж сложно. Если полагаться на все эти электронные костыли, то остаётся больше свободного времени на переписку и селфи.