Вопрос

Почему в трубке воздухозаборника скапливается газ в масле

Масло и газ в чёрной трубке, которая идёт от воздушного фильтра, я бы сказал, к впускному отверстиювведите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/64418/why-is-there-gas-in-oil-building-up-in-my-airbox-tube

5 Комментариев

  1. Чтобы ответить на ваш вопрос как можно точнее, сначала укажите год выпуска, модель и тип двигателя автомобиля.



    У меня BMW X6 2011 года с двигателем Direct Inject, и внутри впускной трубы скапливается грязь (масло + вода + пыль). Обычно я провожу чистку раз в год, но многие рекомендуют установить маслоуловитель, чтобы уменьшить количество масляной грязи, попадающей во впускной коллектор для сжигания.


  1. Двигатель выделяет больше выхлопных газов, чем может выдержать система PCV. Для устранения проблемы были использованы 3 решения: 1. Увеличить расход клапана PCV путем модификации владельцем. 2. Сепаратор, установленный в шланге к вентиляционной камере (баллончик или канистра с входными и выходными шлангами) 3. Воздух, проходящий через картер, фильтровать не нужно, поэтому направьте шланг вниз к земле в качестве источника воздуха системы PCV.


  1. Или, если в корпусе воздушного фильтра есть отдельный фильтр системы принудительной вентиляции картера, он засорился и его нужно заменить.
  1. Это обычный прорыв газов. Какой у вас уровень масла? Чем больше масла, тем сильнее оно будет прорываться по мере повышения давления в картере. Вы можете установить «ловушку» между вентиляционным отверстием картера и воздушным фильтром, чтобы масло не попадало в корпус воздушного фильтра.
  1. пожалуйста, добавьте подробную информацию: марку, модель и пробег.
Вы уже ответили на этот вопрос