Переделка дизельного двигателя под бензин (газолин)
Одной из причин, по которой я решил купить дизельный двигатель, была забота об окружающей среде — я думал, что он меньше вредит планете. Похоже, я ошибался. Но можно ли переоборудовать дизельный двигатель под бензин (газовое топливо)? Очевидно, что это не домашний проект, но, насколько я понимаю, для достаточно современного (после 2000 года) дизельного двигателя вам понадобятся:
- новая головка блока цилиндров (свечи зажигания и пониженная компрессия)
- новая проводка для генерации и распределения искры
- новое программное обеспечение в системах управления двигателем
- (возможно) разные профили кулачков (не так сложно, если вы устанавливаете новую головку)
- Возможно, вам понадобятся другие материалы для прокладок/фильтров в топливных насосах и форсунках
... что не так уж и много. Двигатель будет перегружен и, следовательно, не будет работать оптимально, но вы избежите проблемы утилизации миллионов старых дизельных автомобилей. В целом, есть ли серьёзные проблемы с переходом с дизельного топлива на бензин?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/64420/convert-diesel-engine-to-petrol-gasoline
Можно «переоборудовать» дизельный двигатель под бензин, но единственные важные детали, которые можно использовать повторно, — это сам блок цилиндров.
Чтобы получить по свечному отверстию на каждый цилиндр, вам понадобятся новые головки.
Вы можете заменить дизельную форсунку на бензиновую, но это не изменит степень сжатия. Дизельные двигатели работают при степени сжатия от 15:1 до 20:1, в то время как бензиновые — от 8:1 до 12:1.
Маховик — возможно? Зависит от того, сколько он весит и насколько это соответствует массе вращающихся частей двигателя.
Генератор — бензиновый двигатель на 24 В — выглядел бы странно. Дизельный двигатель на 12 В — не так странно, но всё же необычно. Скорее всего, вам понадобится перейти с 24 В на 12 В, поэтому, вероятно, придётся заменить все лампы в автомобиле.
С другой стороны, вы можете вероятно достаточно эффективно использовать эти детали повторно
Основная причина, по которой этого не стоит делать, — ответственность и финансовые риски. Опытный механик может починить машину за несколько часов, но страховая компания может отказать в выплате из-за процента модификаций. А если вы платите механику за месяцы работы, то не получаете никакой финансовой выгоды.
Продайте его и купите тот автомобиль, который считаете лучшим, будь то бензиновый, водородный, работающий на сжиженном нефтяном газе, более современный дизельный или новые электрические модели. Или ездите на велосипеде, которому нужно топливо в виде пирогов и кофе :)