Тикающие и булькающие звуки после замены прокладки клапанной крышки и проблемы с радиатором
Я впервые сел за руль. Около 8 месяцев назад я приобрёл свою (первую и единственную) машину, Acura 99 TL, с пробегом 155 000 миль. Я проехал на ней около 9000 миль. Никаких проблем не возникало, за исключением периодического шума при заполнении воздухом перчаточного ящика, на который я решил не обращать внимания, поскольку других признаков неисправности у машины не было.
Через 4 месяца после покупки машины я заменил свечи зажигания, потому что на холостом ходу была вибрация. Проблема решена. Через 2 месяца моей машине понадобилась новая прокладка клапанной крышки. Я сделал это сам, после замены жидкостей прочистил клапан рециркуляции отработавших газов и дроссельную заслонку. С тех пор как я заменил прокладку, у меня начались проблемы. С другой стороны, обороты на холостом ходу снизились с 1000 до 800, и расход топлива уменьшился.
После замены прокладки не было никаких посторонних шумов, кроме постоянного тихого тиканья. Не знаю, было ли оно раньше. Я поменял масло через три недели после замены прокладки, и тиканье немного уменьшилось, но не исчезло полностью.
После замены прокладки радиатор начал терять жидкость! Иногда я замечал, что из-под капота идёт пар. Поскольку за ночь я терял совсем немного жидкости, я просто добавил герметик. Я сделал это в 6 или 7 этапов, используя маленькую бутылку, прежде чем вылить 1-литровую бутылку герметика. Теперь я не теряю жидкость. Напротив, я заметил, что бачок наполняется. Я проверил шланги, идущие от радиатора к бачку, и они в порядке.
Иногда на холостом ходу машина как будто хочет заглохнуть, но не глохнет. На секунду-другую теряет мощность, колеблется, а потом возвращается в нормальное состояние. Зимой (я живу на севере Флориды) из выхлопной трубы иногда идёт белый дым, в основном из-за холодного двигателя. Машина не перегревается (хотя я и не так долго за рулём). Уровень моторного масла в норме, оно не белое. Во время замены прокладки оторвался винт одной из свечей зажигания. Я вставил свечу зажигания на место и закрепил её скотчем (она не шатается).
Кроме того, иногда на холостом ходу слышен странный стук или бульканье. От этого машину трясёт, и вибрация отдаёт в заднюю часть. Я помню, что стук появился после того, как я с помощью шприца набрал охлаждающую жидкость из бачка и залил её в радиатор. Не попал ли я в систему с пузырьками? Не из-за этого ли у меня этот странный стук?
Что ещё может пойти не так? Мне нужно, чтобы моя машина прослужила ещё 4 года. Я аспирант, и именно в это время я планирую получить диплом.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/64424/ticking-and-burping-noises-after-valve-cover-gasket-change-and-radiator-issues
В общем, я пошёл к механику. Оказалось, что я недостаточно сильно затянул гайки (не могу найти эмодзи для выражения лица «рука-лицо»). Радиатор всё ещё протекает, но это уже другая история. Спасибо Paulster2 за то, что издалека определил проблему!