Сопротивление автомобильному стартеру
Я только что заменил старый стартер в грузовике друга, и новый тоже оказался плохим. Он нормально работал, когда двигатель был холодным, но когда двигатель нагревался, он работал как слабый аккумулятор. Я отнёс его обратно в магазин и был готов поспорить, когда они провели стендовые испытания и заявили, что он работает нормально, но, к счастью, их испытательный стенд был сломан, а других у них не было, так что я получил свои деньги обратно и пошёл в другой магазин, где был более качественный стенд. Этот работал нормально.
Это заставило меня задуматься: что именно не так со стартером в таком случае? Я знаю об этом уже много лет, но не знаю точно, в чём проблема. По мере старения двигателя сопротивление в обмотках якоря увеличивается, а при ремонте (насколько мне известно) заменяют только щётки, втулки и тому подобные детали. Я не знаю никого, кто бы перематывал якорь.
Поможет ли это? Может быть, дело в том, что металл в медных проводах якоря со временем стареет? Или дело в железе якоря? И в том, и в другом? Есть ли способ это исправить? Отогнать якорь? Отжиг закаляет сталь, но размягчает медь. Что на самом деле не так с электродвигателем с высоким сопротивлением и можно ли это исправить?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/64436/automotive-starter-resistance