Вопрос

Севший аккумулятор, перепутанные полярности при «прикуривании», не заводится при правильной полярности

Полный #новичок в этом деле — было уже поздно, темно, я час разгребал снег, а потом решил попробовать завести машину, которая простояла в гараже как минимум пару месяцев.



Это Mazda 3 2008 года выпуска, насколько я знаю, аккумулятору уже 10 лет. Я не ездил на машине пару месяцев, и она не заводилась. Я использовал пусковые провода, подключённые следующим образом:




  • Mazda 3: соблюдайте полярность непосредственно на клеммах аккумулятора

  • На работающем автомобиле: минусовой зажим на плюсовой клемме, плюсовой зажим на дистанционном фиксаторе



Из-за большого количества искр на последнем зажиме я подсоединил кабели примерно на 5 секунд, прежде чем заметил это. Я не пытался завести Mazda с неправильной полярностью. Я исправил свою ошибку, и в этот момент я не услышал, как стартер пытается завести двигатель.



К счастью, работающая машина продолжила движение без каких-либо проблем. Я вернулся и проверил все предохранители в Mazda 3 — все они были целы. Я не знаю, как проверить реле. Мой мультиметр показал 3,2 В постоянного тока на аккумуляторе. Маленькая сигнальная лампочка на консоли продолжала мигать, а освещение в салоне было очень тусклым.



Стоит ли мне сейчас купить зарядное устройство и попытаться зарядить аккумулятор? Не опасно ли делать это в помещении (из-за возможного повреждения?) Стоит ли мне заменить аккумулятор? Можно ли как-то проверить аккумулятор? Стоит ли мне проверить другие компоненты?



Кроме того: как обслуживать аккумулятор, если я не буду часто ездить на этом автомобиле?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/64392/dead-battery-reversed-polarity-on-jump-wont-turn-over-with-correct-polarity

3 Комментария

  1. Аккумулятор, которому 10 лет, — это очень-очень старый аккумулятор.



    Если вы не заводите машину хотя бы раз в неделю, чтобы поддерживать заряд аккумулятора, приобретите устройство, которое будет подавать небольшой ток, чтобы аккумулятор не разряжался, так как это может привести к повреждению внутренних компонентов.



    Можно проверить аккумулятор, отнеся его в магазин автозапчастей, например в Napa, Autozone или O'Reilly's.



    Скорее всего, вам понадобится новый аккумулятор, а 10-летний аккумулятор в холодную погоду, скорее всего, не сможет завести машину, если вообще сможет.



    Прежде чем приступать к этим действиям, проверьте, достаточно ли жидкости в аккумуляторе, и убедитесь, что он заполнен до краёв. Затем занесите его в дом, поставьте на кусок картона, подключите зарядное устройство и дайте ему полностью зарядиться. После этого возьмите вольтметр и проверьте, выдаёт ли он около 12 вольт. Затем верните аккумулятор в машину и попробуйте ещё раз.



    Если аккумулятор в порядке, я бы проверил все блоки предохранителей и кабели.



    Надеюсь, это хоть немного вам поможет.


  1. Я поставил новый аккумулятор, и машина завелась, как будто двигатель был прогрет.
  1. PPS: Кто-нибудь пробовал восстанавливать аккумулятор с помощью дистиллированной воды и английской соли?
Вы уже ответили на этот вопрос