Севший аккумулятор, перепутанные полярности при «прикуривании», не заводится при правильной полярности
Полный #новичок в этом деле — было уже поздно, темно, я час разгребал снег, а потом решил попробовать завести машину, которая простояла в гараже как минимум пару месяцев.
Это Mazda 3 2008 года выпуска, насколько я знаю, аккумулятору уже 10 лет. Я не ездил на машине пару месяцев, и она не заводилась. Я использовал пусковые провода, подключённые следующим образом:
- Mazda 3: соблюдайте полярность непосредственно на клеммах аккумулятора
- На работающем автомобиле: минусовой зажим на плюсовой клемме, плюсовой зажим на дистанционном фиксаторе
Из-за большого количества искр на последнем зажиме я подсоединил кабели примерно на 5 секунд, прежде чем заметил это. Я не пытался завести Mazda с неправильной полярностью. Я исправил свою ошибку, и в этот момент я не услышал, как стартер пытается завести двигатель.
К счастью, работающая машина продолжила движение без каких-либо проблем. Я вернулся и проверил все предохранители в Mazda 3 — все они были целы. Я не знаю, как проверить реле. Мой мультиметр показал 3,2 В постоянного тока на аккумуляторе. Маленькая сигнальная лампочка на консоли продолжала мигать, а освещение в салоне было очень тусклым.
Стоит ли мне сейчас купить зарядное устройство и попытаться зарядить аккумулятор? Не опасно ли делать это в помещении (из-за возможного повреждения?) Стоит ли мне заменить аккумулятор? Можно ли как-то проверить аккумулятор? Стоит ли мне проверить другие компоненты?
Кроме того: как обслуживать аккумулятор, если я не буду часто ездить на этом автомобиле?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/64392/dead-battery-reversed-polarity-on-jump-wont-turn-over-with-correct-polarity
Аккумулятор, которому 10 лет, — это очень-очень старый аккумулятор.
Если вы не заводите машину хотя бы раз в неделю, чтобы поддерживать заряд аккумулятора, приобретите устройство, которое будет подавать небольшой ток, чтобы аккумулятор не разряжался, так как это может привести к повреждению внутренних компонентов.
Можно проверить аккумулятор, отнеся его в магазин автозапчастей, например в Napa, Autozone или O'Reilly's.
Скорее всего, вам понадобится новый аккумулятор, а 10-летний аккумулятор в холодную погоду, скорее всего, не сможет завести машину, если вообще сможет.
Прежде чем приступать к этим действиям, проверьте, достаточно ли жидкости в аккумуляторе, и убедитесь, что он заполнен до краёв. Затем занесите его в дом, поставьте на кусок картона, подключите зарядное устройство и дайте ему полностью зарядиться. После этого возьмите вольтметр и проверьте, выдаёт ли он около 12 вольт. Затем верните аккумулятор в машину и попробуйте ещё раз.
Если аккумулятор в порядке, я бы проверил все блоки предохранителей и кабели.
Надеюсь, это хоть немного вам поможет.