Прокладка головки блока цилиндров Chevrolet Cruze («Кондиционер выключен из-за...») основная причина
Предыстория
У меня Chevrolet Cruze 2011 года с двигателем Eco, который я купил подержанным в мае 2018 года с пробегом около 99 000 миль. До середины декабря машина работала нормально, пока не проехала около 107 000 миль, после чего начал протекать какой-то шланг, и я заметил, что из моторного отсека выходит много пара. Заметив проблему, я поехал в первый попавшийся автосервис ("All Auto Service", гараж при заправке BP) и заменил шланг.
Затем, в середине февраля, я отвёз его на станцию для замены масла (Valvoline). Там заметили, что уровень охлаждающей жидкости низкий, и долили её.
Примерно через неделю после замены масла, на пробеге около 173 000 км, я начал периодически получать сообщения «низкое давление масла» и «кондиционер выключен из-за высокой температуры двигателя» во время довольно коротких поездок. Я отвёз машину в сервисный центр дилера (то есть дилера Chevrolet; не того, у которого я её купил, а ближайшего к моему дому, и я уже покупал у них другую машину). Они диагностировали и заменили протекающий масляный радиатор, протекающую «нижнюю магистраль охладителя трансмиссии», протекающий «шланг охлаждающей жидкости [] (от расширительного бачка к выпускному отверстию для воды)», неисправную крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости и датчик давления масла («неисправное внутреннее уплотнение»).
Я забрал машину, отвёз её домой, а позже в тот же день или на следующее утро снова получил сообщение «Кондиционер выключен из-за высокой температуры двигателя». Я отвёз машину обратно в дилерский сервис, и на этот раз они обнаружили код PB00B7 «Недостаточный поток охлаждающей жидкости двигателя». Они решили, что проблема в «нагревателе термостата со встроенным термостатом и корпусом», и заменили его.
На следующее утро я снова увидел сообщение «Кондиционер выключен из-за высокой температуры двигателя». Я снова отвёз машину в сервисный центр. Они уже пару дней разбирают её, чтобы найти пробитую прокладку головки блока цилиндров или трещину в головке.
Вопрос
Я пытаюсь понять, почему все эти компоненты вышли из строя примерно в одно и то же время (и действительно ли мне нужно было заменять их все); или, может быть, некоторые из них уже какое-то время протекали, но не вызывали проблем?
Могла ли неисправная прокладка головки блока цилиндров привести к быстрому выходу из строя датчиков и шлангов? Или же низкий уровень охлаждающей жидкости из-за изначально протекающего шланга или крышки расширительного бачка мог повредить датчики и шланги?
За несколько недель до замены масла у нас установилась рекордно холодная погода, и я оставил машину на улице. Могло ли это стать причиной или усугубить проблему с утечкой?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/64375/chevrolet-cruze-head-gasket-a-c-off-due-to-root-cause
Вы сказали, что купили его у дилера, так что, думаю, это какой-то местный парень, у которого перед небольшим магазином стоит куча машин.
Не обращайтесь к ним. Я думаю, что они просто жадины, которые добавили в систему функцию устранения протечек и временно решили проблему, а теперь собираются заставить вас раскошелиться.
Отнесите его настоящему дилеру Chevrolet, пусть они его осмотрят.
Если проблема в прокладке головки блока цилиндров, то всё не так плохо... но если вы обратитесь к местному дилеру, то держитесь от него подальше.
Я считаю, что с датчиками всё в порядке, потому что вы теряете масло и охлаждающую жидкость, но это происходит из-за проблем с прокладкой. Если эти ребята заменят её, а через 5000 миль у вас возникнет та же проблема, значит, они вас обманывают.