Оптимизация температуры и искры для увеличения мощности
Недавно я доработал систему впуска и выпуска в своей машине, чтобы увеличить мощность. В итоге мне не хватило около 50 лошадиных сил, и теперь я ищу любую мелочь, которую можно повернуть, чтобы выжать из машины ещё немного. Недавно я узнал кое-что, что привело меня к некоторым выводам, которые я хотел бы подтвердить (или опровергнуть!)
Раньше я считал, что желательно подавать искру раньше верхней мёртвой точки (ВМТ) — как раз перед точкой детонации. Однако при этом часть смеси сгорает в последней части такта сжатия, фактически не участвуя в рабочем такте и создавая небольшое дополнительное сопротивление в верхней части такта сжатия. На практике это всё ещё делается, потому что скорость распространения пламени ограничена и нужно начинать горение достаточно рано, чтобы максимальное давление возникло сразу после ВМТ.
Итак, вывод № 1: я действительно могу увеличить мощность, уменьшив время такта, ЕСЛИ мне удастся увеличить скорость воспламенения. По сути, я хотел бы свести к минимуму количество заряда, сгорающего во время такта сжатия, при условии, что я буду получать пиковое давление сразу после верхней мёртвой точки.
Хорошо, а как сделать так, чтобы пламя горело быстрее?
1) Увеличьте искровой разряд, если катушка исправна.
2) двигайтесь ближе к точке воспламенения, что сложно сделать в World of Tanks, поскольку обычно при низких температурах добавляется дополнительное топливо. Но если я установлю термостат, который будет значительно холоднее (скажем, на 30 градусов), то, возможно, я смогу немного снизить подачу топлива, скажем, с 12,5 до чего-то более близкого к точке воспламенения.
Звучит ли это правильно? Работает ли это на практике?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/64385/optimizing-temperature-and-spark-for-horsepower