Вопрос

При холодном двигателе обороты составляют 1200 и постепенно увеличиваются до 1500 при прогреве

Я снял цилиндр и заменил прокладку головки блока цилиндров, совместив метки ГРМ на Nissan Qr20 30t. Когда я запускаю холодный двигатель, обороты поднимаются до 1500 и начинают снижаться до 1200, а по мере прогрева двигателя обороты снова поднимаются до 1500 на холостом ходу. Я заменил датчик массового расхода воздуха, но проблема осталась.
Пожалуйста, дайте совет. Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/64366/engine-rpm-of-1200-when-cold-and-gradually-rises-to-1500-when-warmup

3 Комментария

  1. Утечки вакуума можно обнаружить с помощью пропановой горелки, которая не должна быть зажжена. Просто дайте газу выйти и медленно проведите горелкой по всем впускным трубопроводам и деталям. Если вы услышите, как увеличивается частота вращения холостого хода, значит, вы на верном пути.


  1. Здравствуйте, большое вам спасибо. Я проверю ещё раз, так как уже делал это.
  1. Добро пожаловать на сайт "Техническое обслуживание и ремонт автомобилей"! Похоже, у вас утечка вакуума (это двигатель без турбонаддува, верно?). Проверьте все свои соединения, включая пылесос и все, что находится между MAF и головкой. Ищите резиновые детали, загнутые туда, где они соединяются с чем-либо ... в прошлом это было для меня особой головной болью.
Вы уже ответили на этот вопрос