Вопрос

Искры отскакивают от проводов и попадают на землю рядом с ними. Провода новые

У меня старый Opel Astra 2.0 8v. Проблема в том, что машина работает на холостом ходу с перебоями, в основном на холостом ходу. В темноте видно, что в трёх из четырёх цилиндров искра постоянно бьёт по проводу и попадает на ближайший металлический предмет. У меня два новых комплекта проводов, я заменил свечи и катушки. Проблема не исчезла.



Что может заставить искру вспыхнуть сильнее?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/64314/spark-jumping-off-wires-and-into-any-ground-near-them-wires-are-new

1 Комментарий

  1. Мне кажется, дело действительно в плохих проводах. Дуга означает, что искре легче перескочить на массу, чем на свечу зажигания, где она должна возникать. Может быть, провода, которые вы заменяете, неисправны?



    Некоторые возможные причины искрения:



    - Слишком большой зазор в свече зажигания. Если искра не может преодолеть зазор в свече зажигания, она найдет другой путь к земле. Хотя я думаю, что зазор должен быть действительно большим.



    - Плохие провода. Электрический ток ищет кратчайший путь к земле, поэтому, если изоляция провода плохая, ток уйдёт до того, как достигнет свечи зажигания.



    - Слабые катушки Иногда это приводит к возникновению дуги, но обычно её трудно заметить.



    — Неисправные или сломанные вилки



    Я предполагаю, что искра выходит из наконечника свечи. Использовали ли вы диэлектрическую смазку внутри наконечников? Кроме того, вы говорите, что искра возникает в 3 из 4 цилиндров. Всегда ли провод, на котором нет искры, идёт к одному и тому же цилиндру? Если да, то я бы попробовал переставить этот провод на другой цилиндр и посмотреть, будет ли он работать правильно. Если да, то проблема почти наверняка в проводах.


Вы уже ответили на этот вопрос