Автомобили с двумя аккумуляторами?
В нашем Chrysler 300c 2008 года выпуска вместо обычного аккумулятора установлены два. Такое часто встречается на лодках и автодомах, но не на автомобилях. Большой аккумулятор находится сзади, далеко от стартера, а аккумулятор меньшего размера — спереди, рядом со стартером. Когда Барбара оставила фары включёнными, мы вышли из машины и запустили двигатель от переднего аккумулятора, и он отлично завелся. Почему они не разделили аккумуляторы для двигателя и салона, как на морских судах? Почему большая батарея находится не спереди? Зачем нужны две батареи, если систему и так можно было легко сплющить?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/64318/cars-with-2-batteries
и это ещё не всё:
в наши дни в некоторых автомобилях есть дополнительный аккумулятор на случай, если они оснащены мощными стереосистемами, лебёдками или другими устройствами, потребляющими много энергии, и при этом стартерный аккумулятор разряжается. Как правило, это аккумуляторы глубокого разряда, способные выдерживать более глубокий разряд и более низкое напряжение, чем обычный стартерный аккумулятор.
Компания Mercedes (не знаю, есть ли другие подобные компании) начала устанавливать сдвоенные аккумуляторы для питания всей стандартной электроники в своих топовых моделях, потому что одного аккумулятора для стартера просто не хватает.