Вопрос

Блок Chevy 327/350

Я хочу заменить 305-кубовый двигатель на 327-кубовый в El Camino. У меня был 327-кубовый двигатель с длинным блоком 68-69 годов, но блок оказался треснутым, поэтому я оставил от него коленчатый вал (задний главный сальник из двух частей), поршни, шатуны и головки. Я думаю, что это должен быть коленчатый вал с большим диаметром шейки. Мне было интересно, в каком году они перестали использовать задний главный сальник из двух частей и полностью перешли на задний главный сальник из одной части, а также остался ли прежним диаметр шейки коленчатого вала. Я просто пытаюсь понять, какой блок мне нужно найти, чтобы всё заработало.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/64291/chevy-327-350-block

1 Комментарий

  1. В 1986 году они перестали использовать двухкомпонентное уплотнение. Модель SBC 86 была необычной в том смысле, что у неё всё ещё были головки болтов по периметру, но задняя магистраль была цельной. Вот схема, показывающая различия в зависимости от года выпуска двигателя:



    https://bpi.ebasicpower.com/faq/gmsmallblock.htm



    Вы заметите, что задний фланец кривошипа у двухкомпонентного сальника сильно отличается от однокомпонентного.



    Что касается размеров шатунных шеек, то в 1968 году компания General Motors изменила их размер, чтобы приспособиться к изменениям в конструкции коленчатого вала. До 1968 года диаметр коренных шеек составлял 2,300 дюйма, а шатунных — 2,000 дюйма. После изменений диаметр коренных шеек увеличился до 2,450 дюйма, а шатунных — до 2,100 дюйма.



    Что это значит для вас? Похоже, вы ищете блок, выпущенный в период с 1968 по 1985 год. Их существует всего около миллиарда, так что вам не составит труда найти подходящий. Обязательно снимите номер с обратной стороны блока в левом верхнем углу, а затем проведите небольшое исследование. Не верьте на слово, прежде чем совершить покупку. Проведите свое исследование.


Вы уже ответили на этот вопрос