Вопрос

как завести старую машину с автоматической воздушной заслонкой?

Иногда моя машина не заводится с первого раза. Я полностью выжимаю педаль газа, затем поворачиваю ключ, но машина не заводится. Как завести старую машину с автоматическим управлением воздушной заслонкой?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/64311/how-to-start-a-older-car-with-an-automatic-choke

4 Комментария

  1. Автоматический дроссель — это просто биметаллическая пружина. Когда температура опускается достаточно низко, пружина закрывает дроссель.



    Здесь есть два подвоха. Во-первых, хотя пружина и оказывает давление на дроссель, чтобы закрыть его, на самом деле он не закрывается, пока вы хотя бы раз не нажмёте на педаль газа. При быстром нажатии и последующем отпускании педали топливо подаётся с помощью ускорительного насоса, что позволяет дросселю закрыться. Дроссель не закроется сам по себе, потому что он также связан с кулачком высоких оборотов. Кулачок повышает обороты холостого хода, пока двигатель холодный. Кулачок может двигаться только при нажатой педали газа.



    Во-вторых, вы не можете полностью выжать педаль газа, потому что при отпускании дроссельной заслонки она откроется. Этот режим предназначен для устранения засора.



    Стандартная процедура заключается в том, чтобы быстро нажать на педаль один или два раза, отпустить педаль, а затем повернуть ключ зажигания.


  1. Я всегда так делал. Пара быстрых нажатий на педаль — и готово.
  1. В зависимости от температуры двигателя определите, сколько раз нужно нажать на педаль газа, чтобы правильно прокачать двигатель.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Не могли бы вы указать год выпуска, марку, модель и тип двигателя данного автомобиля?
Вы уже ответили на этот вопрос