Вопрос

Педаль тормоза все еще мягкая

У меня Mazda 3 2007 года выпуска. Когда я её купил, педаль тормоза была мягкой. Я подумал, что нужно прокачать тормоза, но после прокачки ничего не изменилось, и, судя по всему, требовался новый главный тормозной цилиндр. С меня хотели взять немалую сумму, поэтому я пошёл и купил его сам, что не заняло много времени.



Я залил тормозную жидкость и слегка надавил на главный тормозной цилиндр, когда он уже был установлен (это была моя ошибка).



Затем я попытался прокачать тормоза, но вытекло очень мало жидкости. Я понимаю, что в системе может быть много воздуха и что это может занять некоторое время, но я пробовал и пробовал, но тормозной жидкости по-прежнему мало.



Я не знаю, что делать дальше, но я в тупике. Есть какие-нибудь советы?



Спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/64264/brake-pedal-still-soft

5 Комментариев

  1. Я полагаю, что вы уже заменили тормозные колодки или они ещё в хорошем состоянии?



    Может быть несколько причин. Во-первых, проверьте, нет ли утечек в магистралях. Это можно сделать, осмотрев тормозные магистрали и компоненты тормозной системы на предмет тёмной ржавчины или более тёмной, чем обычно, резины. Очень интересно, что при прокачке системы жидкость из неё не выходит.



    Я также знаю, что Ford и Mazda сотрудничали и обменивались технологиями при создании вашего автомобиля, а у Ford Fusion того поколения были проблемы с тем, что клапан ABS оставался открытым и снижал доступное гидравлическое давление, так что вам стоит проверить это у своего механика.



    Надеюсь, это поможет!


  1. Я не совсем понимаю, что вы имеете в виду, говоря, что «надавили на главный тормозной цилиндр, когда он уже был установлен».



    Если вы заменили главный тормозной цилиндр, вам следует прокачать тормоза на каждом колесе, начиная с самого дальнего от главного тормозного цилиндра. Главное — сделать это правильно, используя либо какой-нибудь вакуумный инструмент для прокачки тормозов, либо попросив помощника нажать на педаль тормоза, пока вы ослабляете и затягиваете прокачной клапан.



    Как только из первого колеса перестанет выходить воздух, переходите к следующему, расположенному ближе к главному тормозному цилиндру. Следите за тем, чтобы уровень жидкости в бачке не опускался ниже нормы, чтобы не допустить повторного попадания воздуха из-за нехватки жидкости.



    Я предполагаю, что вы знаете, как правильно прокачивать тормоза вручную. Если это не так, вам следует поискать информацию или задать другой вопрос.


  1. Если из спускных клапанов выходит воздух, значит, где-то есть утечка.
  1. Сегодня я снял главный тормозной цилиндр и выжал его на стенде. Внутри совсем нет воздуха. Я поставил его обратно и прокачал тормоза от самого дальнего от главного тормозного цилиндра до самого ближнего. Я потратил несколько часов, но разницы практически нет. Я понятия не имею, в чём может быть проблема...
  1. Был ли снят вакуумный шланг усилителя тормозов при снятии главного тормозного цилиндра, и когда вы устанавливали главный тормозной цилиндр на тиски, наполнили ли вы бачок и несколько раз нажали на поршень, пока жидкость не вышла из всех отверстий?
Вы уже ответили на этот вопрос