ЭБУ выдаёт ошибку для CPS, несмотря на то, что она была изменена
Некоторое время назад ЭБУ выдал ошибку по датчику положения коленчатого вала. Я заменил датчики распределительного и коленчатого валов на те, что снял с подержанной машины на свалке. Через несколько месяцев машина стала заводиться с трудом, а двигатель начал ограничивать обороты на отметке 3500 и выдавать ошибку P0335. На этот раз я купил новый датчик положения коленчатого вала и полностью отрегулировал фазы газораспределения. После запуска двигателя сразу же загорелась лампочка Check Engine с кодом P0335, и снова появился ограничитель оборотов на 3500. На жгуте проводов есть следы износа, но он точно не проржавел. Почему снова загорелась лампочка CPS? Я попытался снять минусовую клемму аккумулятора, чтобы сбросить настройки, но двигатель сразу же снова выдал ошибку
Хочу сказать, что я ещё не собрал остальную часть двигателя. В настоящее время балансир крутильных колебаний/шкив коленчатого вала всё ещё не установлены. Может ли это быть причиной того, что система управления двигателем не определяет положение коленчатого вала? Генератор также снят с автомобиля (работает от аккумулятора), но индикатор заряда аккумулятора по какой-то причине не горит.
Автомобиль — Honda Civic HX 2005 года выпуска
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/64283/ecu-throwing-an-error-for-cps-despite-changing-it
Э-э, да. Датчик положения кривошипа — это устройство на основе эффекта Холла, которое обычно считывает показания с зуба или другого индикатора на балансире (возможно, это небольшой магнит?)
Отказ от ответственности: мои рекомендации носят общий характер... и не привязаны к конкретной марке и модели. Я работал со многими автомобилями. Все они устроены примерно одинаково за последние 30 лет или около того...
Вопрос к вам: когда вы впервые поворачиваете ключ в положение «ВКЛ» перед запуском двигателя, виден ли на приборной панели индикатор генератора/зарядки?