Вопрос

ЭБУ выдаёт ошибку для CPS, несмотря на то, что она была изменена

Некоторое время назад ЭБУ выдал ошибку по датчику положения коленчатого вала. Я заменил датчики распределительного и коленчатого валов на те, что снял с подержанной машины на свалке. Через несколько месяцев машина стала заводиться с трудом, а двигатель начал ограничивать обороты на отметке 3500 и выдавать ошибку P0335. На этот раз я купил новый датчик положения коленчатого вала и полностью отрегулировал фазы газораспределения. После запуска двигателя сразу же загорелась лампочка Check Engine с кодом P0335, и снова появился ограничитель оборотов на 3500. На жгуте проводов есть следы износа, но он точно не проржавел. Почему снова загорелась лампочка CPS? Я попытался снять минусовую клемму аккумулятора, чтобы сбросить настройки, но двигатель сразу же снова выдал ошибку



Хочу сказать, что я ещё не собрал остальную часть двигателя. В настоящее время балансир крутильных колебаний/шкив коленчатого вала всё ещё не установлены. Может ли это быть причиной того, что система управления двигателем не определяет положение коленчатого вала? Генератор также снят с автомобиля (работает от аккумулятора), но индикатор заряда аккумулятора по какой-то причине не горит.



Автомобиль — Honda Civic HX 2005 года выпуска



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/64283/ecu-throwing-an-error-for-cps-despite-changing-it

3 Комментария


  1. В настоящее время балансир/шкив коленчатого вала выключены. Может ли это
    привести к тому, что система CPS не будет определять положение коленчатого вала?




    Э-э, да. Датчик положения кривошипа — это устройство на основе эффекта Холла, которое обычно считывает показания с зуба или другого индикатора на балансире (возможно, это небольшой магнит?)



    датчик положения кривошипа



    Отказ от ответственности: мои рекомендации носят общий характер... и не привязаны к конкретной марке и модели. Я работал со многими автомобилями. Все они устроены примерно одинаково за последние 30 лет или около того...



    Вопрос к вам: когда вы впервые поворачиваете ключ в положение «ВКЛ» перед запуском двигателя, виден ли на приборной панели индикатор генератора/зарядки?


  1. ОБНОВЛЕНИЕ: zipzit был прав, система CPS считывает данные с балансира гармоник, код исчез, и после установки балансира машина заработала нормально. Кроме того, я тоже ошибался: индикатор заряда аккумулятора не загорался, потому что он не загорался даже при включенном зажигании, как я думал раньше. Когда я подключил разъем генератора, он заработал как надо. Спасибо!
  1. Когда я читал статью в Википедии о системе CPS, там упоминалось, что некоторые из них считывают данные с релейного кольца на балансире гармоник, и говорилось, что это было в некоторых автомобилях семейства GM, но я не думаю, что в этом двигателе это происходит. Я собираюсь на всякий случай установить балансир гармоник и проверить. И отвечая на ваш вопрос: да, индикатор заряда батареи загорается при включенном зажигании, но не во время работы двигателя
Вы уже ответили на этот вопрос