Вопрос

В комплекте с новым радиатором Ford Fiesta идёт дополнительный шланг

У меня автомобиль Ford Fiesta Mk6. Недавно я купил новый радиатор. К сожалению, я думаю, что он для более старой модели или другого варианта (ST150?)


Можно ли использовать новый радиатор в моей старой системе, если я сниму и заблокирую трубу, отмеченную салатовым цветом на рисунке 2. Я не совсем понимаю, для чего она нужна.


Для наглядности: у меня установлен радиатор рис. 1, а новый радиатор с дополнительным шлангом выглядит так рис. 2.


Спасибо вам за уделенное время


Рисунок 1:


введите описание изображения здесь


Рисунок 2:


введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/64228/replacement-ford-fiesta-radiator-has-extra-hose

6 Комментариев

  1. Вам прислали радиатор для дизельного варианта, а не для бензинового двигателя Zetec объёмом 1,25 л, как указано на вашей первой схеме.



    Вы правы в том, что «основные» патрубки радиатора на обеих моделях одинаковы (несмотря на то, что на второй схеме нижний патрубок расположен неправильно, это тот же патрубок, который крепится в том же месте, что и на первой схеме)



    Небольшое «дополнительное» соединение — это переливная трубка, ведущая обратно к расширительному бачку. Теоретически если перекрыть её, то радиатор может «просто работать». Однако внутренняя конструкция радиатора рассчитана на то, что охлаждающая жидкость должна вытекать через это отверстие. Так что вам нужно быть очень, очень уверенным в том, что вы плотно закрутили его, иначе у вас будут проблемы с утечкой охлаждающей жидкости!*



    Честно говоря, я бы отправил его обратно и попросил прислать вам правильный.



    *Без реального веселья.


  1. Спасибо за ответ и за разъяснение, что это было за дополнительное соединение. Думаю, я последую вашему совету и не буду допускать утечек охлаждающей жидкости :)
  1. Какой год выпуска модели и в какой стране она продавалась?
  1. Похоже, это дополнение, то есть заводская доработка, призванная уменьшить проблемы с кровотечением. Либо возьмите другой резервуар, либо замените радиатор... Но подойдёт ли другой резервуар, если трубы расположены иначе?
  1. Привет, Paulster2, спасибо, что написали. Новый радиатор имеет ту же конфигурацию шлангов, что и старый, с дополнительным небольшим отводом (обозначен зелёным). Честно говоря, я не знаю, для чего нужен этот дополнительный отвод. Предотвращает ли он образование пузырьков воздуха в верхней части радиатора? Нужно ли добавлять немного холодной воды в горячую часть радиатора? С наилучшими пожеланиями
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Я не уверен, потому что расширительный бачок тоже другой (три выхода вместо двух). Я имею в виду, что вся система устроена совершенно по-другому. Новый радиатор (на рис. 2) имеет четыре выхода вместо двух на рис. 1... На вашем месте я бы поискал подходящий радиатор.
Вы уже ответили на этот вопрос