Вопрос
В комплекте с новым радиатором Ford Fiesta идёт дополнительный шланг
У меня автомобиль Ford Fiesta Mk6. Недавно я купил новый радиатор. К сожалению, я думаю, что он для более старой модели или другого варианта (ST150?)
Можно ли использовать новый радиатор в моей старой системе, если я сниму и заблокирую трубу, отмеченную салатовым цветом на рисунке 2. Я не совсем понимаю, для чего она нужна.
Для наглядности: у меня установлен радиатор рис. 1, а новый радиатор с дополнительным шлангом выглядит так рис. 2.
Спасибо вам за уделенное время
Рисунок 1:
Рисунок 2:
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/64228/replacement-ford-fiesta-radiator-has-extra-hose
1
Вам прислали радиатор для дизельного варианта, а не для бензинового двигателя Zetec объёмом 1,25 л, как указано на вашей первой схеме.
Вы правы в том, что «основные» патрубки радиатора на обеих моделях одинаковы (несмотря на то, что на второй схеме нижний патрубок расположен неправильно, это тот же патрубок, который крепится в том же месте, что и на первой схеме)
Небольшое «дополнительное» соединение — это переливная трубка, ведущая обратно к расширительному бачку. Теоретически если перекрыть её, то радиатор может «просто работать». Однако внутренняя конструкция радиатора рассчитана на то, что охлаждающая жидкость должна вытекать через это отверстие. Так что вам нужно быть очень, очень уверенным в том, что вы плотно закрутили его, иначе у вас будут проблемы с утечкой охлаждающей жидкости!*
Честно говоря, я бы отправил его обратно и попросил прислать вам правильный.
*Без реального веселья.