Вопрос

Маховик Chevy 4.3/350 взаимозаменяем?

У меня S10 1997 года выпуска, и я подумываю о том, чтобы в будущем заменить двигатель на V8. Кто-нибудь знает, подойдёт ли маховик от 4,3-литрового Chevy к более старому 350-му, ведь они практически идентичны, за исключением двух цилиндров, или подойдёт ли коробка передач NV3500 к одному из новых 5,3- или 5,7-литровых блоков Vortec/LS



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/64247/4-3-350-chevy-flywheel-interchangeable

3 Комментария

  1. Что касается самого маховика, то его можно установить за двигателем следующих транспортных средств:



    CHEVROLET   BLAZER          1995-2004
    CHEVROLET C1500 PICKUP 1995-1998
    CHEVROLET C2500 PICKUP 1995
    CHEVROLET K1500 PICKUP 1995-1998
    CHEVROLET K2500 PICKUP 1995
    CHEVROLET P30 1990-1995
    CHEVROLET S10 BLAZER 1990-1994
    CHEVROLET S10 PICKUP 1990-2003
    GMC C1500 PICKUP 1995-1998
    GMC C2500 PICKUP 1995
    GMC JIMMY 1995-2001
    GMC K1500 PICKUP 1995-1998
    GMC K2500 PICKUP 1995
    GMC P3500 1990-1995
    GMC S15 PICKUP 1990
    GMC SONOMA 1991-2003
    ISUZU HOMBRE 1998


    Я полагаю, что это двигатели с цельным сальником, то есть более новые V6/V8 конструкции SBC Gen 1. Я ошибся в своём комментарии, сказав, что вес двигателей V8 и V6 этого типа одинаков, так что вы на верном пути. Этот маховик также не будет работать с коленчатым валом с двухкомпонентным сальником, так что он не подходит для более старых SBC Gen 1. Маховик не подойдёт для SBC Gen III/IV (двигатели на базе LSx), потому что на коленчатом валу совершенно другой порядок расположения болтов.



    Что касается трансмиссии NV3500, то она должна иметь стандартный крепёжный болт старого образца, то есть её можно закрепить напрямую на любом SBC вплоть до IV поколения (на базе LSx). Единственное отличие заключается в том, что у двигателей LS немного другой крепёжный болт: один из болтов смещён, то есть для крепления трансмиссии используются только пять болтов. Это не проблема, люди постоянно так делают.



    Единственная проблема, которая может возникнуть при установке на двигатель LS, — это расстояние от выжимного подшипника до вилок сцепления. И я действительно не знаю, как это можно решить. В трансмиссиях, которые обычно устанавливаются на блоки LSx, используется гидравлический выжимной подшипник сцепления, который находится внутри кожуха на главном валу коробки передач. Его можно отрегулировать с помощью регулировочных шайб. Я не могу точно сказать, как вы это измеряете и какие шайбы используете, но всё зависит от того, насколько далеко от вилок сцепления находится выжимной подшипник.



    В целом, это можно сделать, но это не совсем просто. Я имею в виду, что для некоторых приложений это не просто установка, а скорее процесс, требующий определённых усилий и планирования.


  1. Единственная разница между более поздними моделями 350 (5,7 л) и 4,3 л заключается в том, что задний главный сальник коленчатого вала может быть цельным или состоять из двух частей, маховики сильно отличаются по способу крепления болтами, а двигатели с цельным коленчатым валом (5,7 л и 4,3 л) имеют внешнюю балансировку, то есть противовес.
  1. Не задумываясь, я бы сказал, что нет. Я уверен, что баланс у V6 совсем другой, чем у 350-й модели. Он бы встал на дыбы, но у вас были бы все виды вибрации. Я перепроверю, когда вернусь домой, и дам вам точный ответ, если кто-то другой уже этого не сделал.
Вы уже ответили на этот вопрос