Вопрос

Ошибка P0171 «Слишком бедная топливная смесь» в Vauxhall Corsa 2011 — возникает периодически

На моём Vauxhall Corsa 2011 года загорелась лампочка неисправности двигателя с кодом ошибки



P0171 "System too lean"


Он не горит постоянно, а включается только время от времени. Из-за этого возникла проблема, когда я отвёз машину в местный автосервис, потому что они не смогли диагностировать неисправность, так как индикатор погас. Индикатор снова загорелся примерно через час езды.



Кто-нибудь знает, в чём может быть проблема? В интернете перечислено несколько возможных причин, но я не заметил, чтобы кто-то говорил, что проблема возникает периодически, так что это может быть подсказкой.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/64256/p0171-system-too-lean-error-in-vauxhall-corsa-2011-comes-on-intermittently

12 Комментариев

  1. Проверьте, нет ли утечек вакуума в системе впуска воздуха, датчике массового расхода воздуха и топливном насосе


  1. Чёрт... Corsa-Ds, похоже, выдаёт этот код для всего, иногда просто потому, что день заканчивается на «Y»



    Обычно причиной является неисправный датчик абсолютного давления в коллекторе (ДАД), особенно если сбои происходят периодически. Если ДАД неисправен, вы увидите код ошибки при резком ускорении или нагрузке на двигатель (то есть когда он просто стоит в гараже, всё работает идеально).



    Канистра EVAP или сапун PCV — ещё одни распространённые причины, но, как правило, если они вышли из строя, код ошибки будет появляться постоянно.


  1. Проверьте заземление, опорное напряжение 5 В от модуля ECM и выходное напряжение датчика 0,3–2,0 В на холостом ходу, а затем 4,5–4,9 В при полном открытии дроссельной заслонки
  1. @AWGIS добраться до него довольно просто, поэтому стоит проверить, нет ли на вакуумном шланге явных признаков загрязнения или повреждений. Насколько я помню, он крепится к впускному коллектору одним болтом Torx.
  1. @AWGIS Возможно. Я часто сомневаюсь, стоит ли их чистить, ведь если не соблюдать осторожность, можно принести больше вреда, чем пользы.
  1. Сначала проверьте его на холостом ходу (вы должны увидеть относительно низкое напряжение ~ 0,3 В), затем резко откройте дроссельную заслонку и через несколько секунд плавно вернитесь к холостому ходу. Вы должны увидеть, что напряжение достигает ~4,9 В при полностью открытой дроссельной заслонке и плавно возвращается к исходному значению на холостом ходу. Затем снимите его и (если это безопасно и разрешено законом) проведите заезд с высокой нагрузкой и постоянной скоростью (идеально — по ровному прямому склону, возможно, на одной передаче выше, чем при «обычной» езде), а затем посмотрите на логи. Если во время заезда вы увидите нестабильное напряжение, значит, датчик массового расхода воздуха неисправен
  1. Стоит ли снимать датчик абсолютного давления в коллекторе (при условии, что он находится в легкодоступном месте) и чистить его?
  1. Да, на самом деле это так
  1. @AWGIS Возможно. Ваш сканер работает в режиме реального времени?
  1. спасибо — есть ли способ проверить, является ли это MAP?
  1. Бензиновый двигатель 1.2i 16v 1229 куб. см
  1. Какой двигатель установлен в автомобиле?
Вы уже ответили на этот вопрос