Вопрос

Перегорел предохранитель 13, тормоза

У меня Honda ridgeline 2008 года выпуска. однажды я поставил ее на стоянку, а она не выезжала обратно. мало того, не сработал звуковой сигнал и не сработали стоп-сигналы. я обнаружил, что перегорел предохранитель № 13. я поменял предохранитель, и он перегорел. Я отсоединил выключатель педали тормоза, но он по-прежнему перегорел с предохранителем № 13. итак, я предполагаю короткое замыкание между блоком предохранителей и педалью тормоза. Я разбираю блок предохранителей. Внутри блока предохранителей всё выглядит отлично. Я подключаю вольтметр к «горячей» стороне предохранителя на 13 А и получаю 12 В. Подключаю вольтметр к другой стороне предохранителя и получаю 0 В... отлично. Теперь с помощью омметра я подключаю сторону с 0 В к «земле» и получаю короткое замыкание. Поэтому я захожу в грузовик, чтобы подключить датчик тормоза и проверить каждое соединение в жгуте проводов датчика тормоза на «землю», и все четыре провода показывают короткое замыкание на «землю». Есть какие-нибудь предложения? Я вижу, где жгут проводов входит в противопожарную перегородку, но дальше начинается полный кошмар.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/64196/blowing-fuse-13-horn-brakes

3 Комментария

  1. В руководстве по эксплуатации указано, какие цепи защищены предохранителем 13. Перегорает ли предохранитель 13 при отключении выключателя педали тормоза? Возможно, цепь, не связанная с тормозными фонарями/выключателем стоп-сигнала, также защищена предохранителем 13, и именно он является причиной проблемы. На сколько ампер рассчитан предохранитель?


  1. Проверьте схему подключения — этот провод должен питать не только звуковой сигнал... Всё, что вам нужно сделать, — это найти короткое замыкание...
  1. Я также полностью отсоединил жгут проводов прицепа, на случай, если проблема была в нём. Кроме того, я заменил часовую пружину в рулевой колонке.
Вы уже ответили на этот вопрос