Вопрос

Краска на блоке цилиндров моего мотоцикла вздулась

Я пытаюсь объяснить, что слой краски становится таким, что его можно легко содрать. Насколько я понимаю, мне нужно содрать старую краску и нанести новую. Справится ли с этим любитель? Или мне нужно обратиться к профессионалу?



Покрытая волдырями краска



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/64710/paint-made-on-motor-cover-block-of-my-motorbike-is-getting-blistered

4 Комментария

  1. Есть несколько причин, по которым краска может вздуваться или отслаиваться.
    1. Была ли деталь правильно подготовлена?
    а. Была ли удалена вся старая краска перед нанесением новой? Старая краска под новой краской иногда может отслаиваться или выглядеть неровно.
    б. Была ли деталь аккуратно отшлифована с помощью шлифовальной машины 3M или наждачной бумаги с зернистостью 400? Гладкие поверхности, такие как хром или полированный алюминий, необходимо слегка поцарапать, чтобы краска могла за что-то зацепиться.
    в. Была ли деталь тщательно очищена и обезжирена перед нанесением нового слоя краски? Используйте подходящее обезжиривающее средство, мягкое мыло и воду, промойте водой и, возможно, протрите липкой салфеткой, чтобы удалить частицы пыли.
    2. Была ли деталь окрашена правильно?
    а. Была ли использована краска, предназначенная для двигателей? Высокая температура и использование для металлических поверхностей.
    б. Рекомендовал ли производитель краски использовать грунтовку перед покраской?
    в. Если использовалась грунтовка, была ли она от того же производителя? Иногда краски и грунтовки разных марок вступают в химическую реакцию, которая может привести к образованию ямок, отслаиванию краски или вздутию.
    г. Несколько тонких слоёв краски дадут гораздо лучший результат, чем толстые слои. Также важно давать краске высохнуть между нанесением слоёв.
    3. Была ли деталь покрыта прозрачным лаком после полного высыхания краски?



    У меня есть ещё одна мысль: не рассматривали ли вы возможность нанесения на деталь порошкового покрытия? Это очень недорого, и такое покрытие, как правило, гораздо лучше защищает от сколов и трещин.
    Если вы удаляете краску с помощью пескоструйной обработки, а деталь изготовлена из мягкого металла, например алюминия, рассмотрите возможность использования пищевой соды вместо песка.



    Я надеюсь, что мои мысли помогут вам достичь желаемых результатов. -Р


  1. @motosubatsu Вот фотографии drive.google.com/…
  1. Можете ли вы опубликовать фотографии шелушения? В зависимости от характера и степени шелушения это повлияет на ответы.
  1. Здесь есть две основные проблемы.




    1. Разбираем/собираем, чтобы снять и установить на место боковую крышку двигателя.


    2. Зачистка, подготовка и покраска боковой крышки.




    Судя по вашей фотографии, у вас гидравлическое сцепление и маслоизмерительный щуп, а это значит, что вам нужно будет слить масло, прежде чем снимать боковую крышку. При установке на место, скорее всего, потребуется заменить прокладку.



    Судя по вздутиям, старую краску нужно будет аккуратно удалить, а на металле могут быть следы коррозии или окисления. Сплав мягкий, поэтому нельзя использовать шлифовальные машины или жёсткие проволочные щётки, так как они оставят царапины. В прошлом я добивался действительно хороших результатов с помощью пескоструйной обработки. Можно использовать средство для снятия краски, строительный фен или кислотное погружение, но это рискованно. Нужно быть осторожным с прицелом и герметизирующими поверхностями.



    После подготовки его нужно будет покрасить подходящей термостойкой краской для двигателя. Я делал это с помощью баллончиков с краской, но вы можете узнать у автомаляра, сколько это будет стоить.



    Я самоучка-любитель, и мне доводилось выполнять подобные работы. Но вы должны спросить себя, готовы ли вы взяться за это. Вам не обязательно делать всё самостоятельно. Вы можете попросить механика снять/установить деталь, а покраску выполнить самостоятельно, или же вы можете снять деталь и обратиться за помощью к маляру, если не уверены в своих силах.



    Другой вариант — купить подержанную боковую крышку и заменить её. Так вы быстрее вернёте свой мотоцикл на дорогу, а если вы всё же захотите восстановить этот, то не так важно, повредите вы его или испортите.


Вы уже ответили на этот вопрос