Вопрос

Почему не включается сцепление кондиционера?

У меня проблема с компрессором кондиционера в моей Kia Carnival 2004 года выпуска. Он работал нормально, пока я не поменял двигатель в местной мастерской. Я проверил все предохранители, они в порядке. Я попытался подключить компрессор напрямую к аккумулятору автомобиля, и муфта включилась. Как вы думаете, в чём проблема?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/64722/what-makes-ac-clutch-not-to-engage

9 Комментариев

  1. Не знаю, разберётесь ли вы когда-нибудь в этом, но у меня была такая же проблема, и дилер сказал, что мне нужно заменить блок предохранителей. У меня было достаточно фреона, и реле давления работало нормально.


  1. Есть ли в системе хладагент? Возможно, он вытек, если во время замены двигателя была повреждена трубка. Если уровень хладагента низкий, компрессор кондиционера никогда не получит сигнал включения от ЭБУ.



    Тот факт, что компрессор работает, когда вы напрямую подаёте на него питание, указывает на то, что у вас не изношена муфта компрессора.


  1. Чаще всего сцепление изнашивается и включается только тогда, когда машина холодная. Как только всё нагревается, сцепление перестаёт включаться. Вы можете отрегулировать диск сцепления и заставить его снова работать, но это лишь временное решение.


  1. Мой был исправен, просто в нём не было хладагента.
  1. Да, он был без хладагента. Спасибо
  1. Работа компрессора без хладагента может привести к его серьёзному повреждению. Проверяйте сцепление только при выключенном двигателе. Надеюсь, автор вопроса так и сделал.
  1. Да, если компрессор отключается либо по команде ЭБУ для улучшения ускорения, либо по команде датчика температуры испарителя/выключателя давления всасывания, сцепление больше не может включаться из-за небольшого теплового расширения, которое приводит к ещё большему отдалению деталей друг от друга при прогреве двигателя. Решение заключается в том, чтобы снять ступицу сцепления с компрессора, а затем убрать несколько регулировочных шайб, пока зазор между фрикционной пластиной и ступицей сцепления не составит от 0,3 до 0,6 миллиметра, а затем снова установить ступицу сцепления. Возможно, это лишь временное решение.
  1. Нет, я проверю и отвечу.
  1. Вы проверили все связанные реле?
Вы уже ответили на этот вопрос