Вопрос

Corolla 1996 года не заводится на холоде (заводится и отлично работает при температуре выше 4 °C)

Моя Toyota Corolla 1996 года выпуска заводится, но только при плюсовой температуре. Однако при температуре выше 4,4 °C она заводится и работает отлично, без каких-либо проблем.



Я уже заменил свечи зажигания, провода, проверил крышку распределителя. Также установил новый воздушный фильтр, насколько это возможно. Я снял клапанную крышку, ремень ГРМ в отличном состоянии. Вчера проехал на нём 480 километров (в прекрасный день при температуре 60 градусов по Фаренгейту), никаких проблем.



Дополнение: я также заменил топливный насос.



Дополнение 2: я также заменил датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (как было предложено в другом месте). Безрезультатно. Как только температура на улице опускается ниже 30 градусов, двигатель не заводится. При температуре выше 40 градусов по Фаренгейту двигатель заводится с первого раза. ПОЖАЛУЙСТА, помогите 😉



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/64655/1996-corolla-wont-start-in-the-cold-starts-runs-great-above-40f

9 Комментариев

  1. @David приношу свои извинения. Я не обновлял эту тему. Оказывается, на Corolla 1996 года выпуска нет инжектора холодного запуска. Другие сообщают, что этой функцией управляет PCM. Замена компьютера сейчас обходится мне немного дороже. Погода меняется, и только 1-2 дня в неделю температура ниже 40F. Я мог бы подождать до осени, когда наступит холодная погода, чтобы снова остаться и заменить PCM. (Если только кто-нибудь не сможет предложить альтернативный вариант, чтобы попробовать. Мой местный механик, похоже, тоже в тупике.)
  1. Звучит многообещающе. И... у меня закончились идеи. Удачи тебе, сообщи нам, что ты выяснишь.
  1. Я уже погуглил и заподозрил, что дело в форсунке холодного пуска, но у меня пока не было времени снять её, почистить и повторить попытку (а новая стоит дороговато).
  1. Спасибо @david за продолжение темы. В последнее время не было сырости. Крышка распределителя в порядке. На днях не завелась при минусовой температуре. Сегодня было около 5 градусов тепла (люблю весну), и она завелась с пол-оборота! Но я был вне себя от радости, когда наконец загорелась лампочка Check Engine. Код OBO II — P0120 (неисправность цепи датчика/выключателя положения дроссельной заслонки).
  1. У вас влажный климат? В ночь, когда температура опускается ниже 40 градусов по Фаренгейту, откройте капот и попросите друга покрутить стартер. Видите искры на крышке распределителя? Если да, то я бы предположил, что очень маленькие (читай: невидимые при дневном свете) трещины в крышке приводят к короткому замыканию высокого напряжения на массу.
  1. @david да, так и есть. Никаких кодов ошибок.
  1. Есть ли в автомобиле разъем ODB? Если да, то какие коды неисправностей в нем хранятся?
  1. Спасибо за вопрос. Аккумулятору чуть больше трёх лет. Отлично держит заряд. В холодные дни я могу долго крутить стартер 😉 Я даже подключил к нему бустер, чтобы исключить проблему с низким зарядом аккумулятора. При запуске стартер работает нормально. Такое ощущение, что он просто не может обеспечить сгорание топлива. Я не упомянул ранее, что также заменил топливный насос, чтобы исключить и эту проблему.
  1. Когда он заводится, звук нормальный? Сколько лет вашему аккумулятору?
Вы уже ответили на этот вопрос