Вопрос
Электроусилитель руля Seat Ibiza не срабатывает при первом повороте руля
Это происходит не каждый раз, но иногда, когда я завожу машину, загорается индикатор гидроусилителя руля, сигнализирующий о неисправности. Тогда я просто выключаю и снова включаю зажигание, и гидроусилитель руля снова работает. Кто-нибудь знает, почему это происходит? И это долгосрочная проблема? И как я могу это исправить? Спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/64666/seat-ibiza-power-steering-doesn-t-work-on-first-turn-over-every-time
1
Как правило, в первую очередь при возникновении такой проблемы на Mk3 Ibiza следует проверить аккумулятор — насос усилителя рулевого управления (Power Assisted Steering, PAS) потребляет довольно много энергии, и это может привести к сбою. Если аккумулятор старый или имеет другие признаки износа, лучше начать с него.
Однако тот факт, что проблема, похоже, решается быстрым перезапуском, в вашем случае говорит против этого: во второй раз аккумулятор будет менее заряжен, так как, если вы не проехали на машине какое-то расстояние, генератор не успеет восполнить первоначальную энергию, затраченную на запуск.
Известная неисправность, из-за которой загорается индикатор PAS, связана с предохранителем на 50 А для насоса PAS. Предохранители имеют свойство трескаться, что приводит к прерывистому соединению и, как следствие, к загоранию индикатора.
Если дело не в этом, то, возможно, проблема в самом насосе — они электрические и иногда страдают от попадания воды в разъёмы, что приводит к периодическим сбоям в работе.
Другая возможная причина — датчик угла поворота рулевого колеса, хотя это маловероятно.