Вопрос

Проблема с датчиком положения распределительного вала или проблема с маслом

У меня VW Jetta SE 2014 года выпуска. Недавно во время движения мой двигатель начал издавать прерывистый рычащий звук. В то же время на приборной панели загорелась лампочка двигателя. Я отвёз машину на диагностику, и мне сказали, что нужно заменить датчик положения распределительного вала. Доставка детали займёт около 7–10 дней, поэтому я стараюсь ездить как можно меньше. Сегодня (в тот день, когда должна была прийти посылка) во время выполнения одного поручения у меня загорелась красная лампочка уровня масла. Я отвёз машину в магазин запчастей и купил 2 бутылки масла. Вылил одну бутылку в масляный бак, включил машину, и, хотя она сначала рычала, этот звук больше не повторялся, пока я ехал обратно на работу. Любые мысли или предложения будут полезны.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/64672/camshaft-sensor-position-problem-or-oil-related-problem

3 Комментария

  1. Я не думаю, что проблема в датчике, поскольку он просто собирает информацию и отправляет её в ЭБУ. Я бы скорее сказал, что проблема связана с маслом, поскольку оно смазывает компоненты двигателя, обеспечивая плавное трение.


  1. Итак, что показывает ваш масляный щуп? Как правило, необходимо регулярно проверять уровень масла и при необходимости доливать его. Старайтесь поддерживать уровень масла вблизи отметки max. Не переливайте масло! Обычно разница между min. и max составляет около 0,5 литра.
  1. Здравствуйте и добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! О чём конкретно этот вопрос? Вы ищете рекомендации о том, что делать дальше? Или вас интересует, нужно ли заменить датчик распределительного вала в вашем автомобиле или достаточно просто заменить масло?
Вы уже ответили на этот вопрос