Вопрос

Honda Accord v4 2007 года выпуска не заводится даже при подключении к сети 50 ампер

Около двух месяцев назад аккумулятор разрядился, и мы заменили его на новый.



На прошлой неделе машина всё чаще и чаще отказывалась заводиться. То есть, когда вы поворачивали ключ, вместо «врум» вы слышали «ннн... ннн... врум».



Нежелательные звуки становились всё громче, пока однажды машина вообще не отказалась заводиться.



К счастью, я был дома и достал зарядное устройство Schummann. Подключил его к сети на 50 ампер, и оно заработало.



Сходил по делам, но не выключил машину (жена выскочила, чтобы купить что-то), и вернулся домой. Машина работала отлично, фары и печка были включены.



На следующий день не помогло даже подключение 50-амперного пускового устройства. Индикаторы на приборной панели загораются, но при повороте ключа ничего не происходит.



Какие подозрения у вас сразу возникают?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/64624/2007-honda-accord-v4-wont-start-even-with-50-amp-power-connected-to-house

4 Комментария

  1. Я сразу заподозрил, что 50 ампер недостаточно для запуска автомобиля. Если вы дадите зарядному устройству на 50 ампер немного подзарядить аккумулятор, а в аккумуляторе ещё останется заряд, то, например, за 10 секунд при токе в 50 ампер в аккумулятор поступит 500 ампер-секунд, которые аккумулятор отдаст обратно в виде 500 ампер-секунд при токе в 1 секунду и 500 ампер. 500 ампер в течение 1 секунды — этого достаточно для запуска автомобиля.



    Если аккумулятор разряжается, наступит момент, когда он не сможет принять даже 500 ампер-секунд, необходимых для запуска автомобиля.



    В лучшем случае аккумулятор почти полностью разряжен, и его заряда хватает только на то, чтобы загорелись индикаторы на приборной панели, но недостаточно для того, чтобы стартер начал вращаться.



    В худшем случае из-за вашей попытки завести автомобиль при слабом заряде аккумулятора в электрической системе (разряжающийся аккумулятор) могла быть повреждена какая-то электроника в автомобиле.



    То, что вы сделали, было неправильно. Не пытайтесь завести машину с подключённым зарядным устройством! Если есть подозрение, что аккумулятор разряжается, продолжение движения на автомобиле может привести к повреждению электрических систем автомобиля, так как разряжающийся аккумулятор обеспечивает всё меньшую и меньшую электрическую буферную защиту, и однажды электрический скачок от генератора повредит что-нибудь дорогостоящее!



    Мне было ясно, что аккумулятор разряжается и его нужно заменить.



    Замените аккумулятор и надейтесь на лучшее...



    Редактировать: только потом я заметил, что два месяца назад аккумулятор заменили на новый. Возможно, генератор не заряжает его должным образом, из-за чего даже новый аккумулятор выходит из строя. Два месяца недостаточной зарядки могут серьёзно повредить свинцово-кислотные аккумуляторы, которые не любят долго оставаться разряженными.



    Итак, я бы посоветовал (1) заряжать аккумулятор медленно, пытаясь его спасти, (2) проверить его под нагрузкой с помощью автомобильной лампочки на 12 В, чтобы узнать, сколько ампер-часов в аккумуляторе (осторожно, лампочка будет нагреваться!), (3) если аккумулятор не подлежит восстановлению, замените его, (4) найдите основную причину выхода аккумулятора из строя, возможно, она связана с генератором.



    Давным-давно у меня был Opel Vectra 1989 года выпуска, который никак не хотел заводиться. Я подозревал, что дело в аккумуляторе, но оказалось, что дело не в нём. Причиной была сломанная реле-перемычка ЭБУ.


  1. Плюс 1, полный комплект, здорово.
  1. Я не думаю, что 50 ампер хватит для запуска автомобиля, но если в зарядном устройстве есть встроенный аккумулятор, то, возможно, оно справится с этой задачей, выдавая ток силой более 50 ампер. Не уверен в характеристиках вашего зарядного устройства...
  1. Спасибо, я предположил, что подача 50 ампер на автомобиль напрямую из дома позволит избежать проблем с аккумулятором. У Schummer есть два режима: зарядное устройство и автомобильный пусковой механизм (режим на 50 ампер). Когда я пытался завести машину, как описано выше, я не был в режиме зарядного устройства. Я был в режиме автомобильного пускового механизма. Городская электросеть работала как мой аккумулятор и подавала 50 ампер. Поскольку обычная сила тока аккумулятора составляет 14 ампер, я подумал, что 50 ампер точно заведут машину. Полагаю, нет?
Вы уже ответили на этот вопрос