Вопрос
Электросварка в современном автомобиле: что нужно отключить?
Сейчас у меня BMW E60 530d, который не прошёл ежегодный техосмотр из-за коррозии вокруг точки крепления заднего подрамника (которая находится рядом с точкой крепления заднего подрамника).
Обычно перед сваркой (MIG или ARC) я отключаю аккумулятор, чтобы не повредить электрические системы автомобиля. В этом конкретном автомобиле довольно много электрических систем, включая сигнализацию, которая, похоже, может сработать даже при отключенном аккумуляторе. Поэтому, касается ли это конкретно BMW E60 или вообще современных автомобилей с компьютерным управлением, нужно ли отключать что-то еще перед сваркой?
Кстати, интересно, сколько всего нужно отключить, чтобы сварить Tesla...
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/64565/electric-welding-on-modern-car-what-to-disconnect
1
Обычно я отключаю оба полюса аккумулятора, а также генератор.
Я также слежу за тем, чтобы заземление сварочного аппарата было как можно ближе к зоне сварки, чтобы минимизировать обратный ток...
Проблем пока не возникало...
Отредактируйте на основе комментариев:

Это совет для Jaguar X, стр. 48 в PDF-версии руководства по эксплуатации: