Вопрос

Электросварка в современном автомобиле: что нужно отключить?

Сейчас у меня BMW E60 530d, который не прошёл ежегодный техосмотр из-за коррозии вокруг точки крепления заднего подрамника (которая находится рядом с точкой крепления заднего подрамника).



Обычно перед сваркой (MIG или ARC) я отключаю аккумулятор, чтобы не повредить электрические системы автомобиля. В этом конкретном автомобиле довольно много электрических систем, включая сигнализацию, которая, похоже, может сработать даже при отключенном аккумуляторе. Поэтому, касается ли это конкретно BMW E60 или вообще современных автомобилей с компьютерным управлением, нужно ли отключать что-то еще перед сваркой?



Кстати, интересно, сколько всего нужно отключить, чтобы сварить Tesla...



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/64565/electric-welding-on-modern-car-what-to-disconnect

16 Комментариев

  1. Обычно я отключаю оба полюса аккумулятора, а также генератор.



    Я также слежу за тем, чтобы заземление сварочного аппарата было как можно ближе к зоне сварки, чтобы минимизировать обратный ток...



    Проблем пока не возникало...



    Отредактируйте на основе комментариев:
    Это совет для Jaguar X, стр. 48 в PDF-версии руководства по эксплуатации:
    введите описание изображения здесь


  1. @SteveMatthews, это хорошо. Удачи тебе в остальном...
  1. Спешу сообщить, что я закончил работу, отсоединив аккумулятор и убедившись, что зажим заземления находится близко к месту, которое я сваривал. После повторного подключения аккумулятора с автомобилем не возникло никаких проблем.
  1. @HandyHowie и расположение точки заземления сварочного аппарата...
  1. Ссылка, которую опубликовал @SteveMatthews, — лучшее из того, что я читал о том, как отключить аккумулятор. Я думаю, что степень влияния будет зависеть от того, где вы проводите сварку.
  1. @SteveMatthews Toyota говорит то же, что и Jag... отключите аккумулятор... Нужно также проверить подушки безопасности...
  1. outbackjoe.com/macho-divertissement/macho-articles/… эта ссылка наглядно демонстрирует риски, связанные с использованием аккумулятора при сварке электрических компонентов.
  1. @SteveMatthews Простое повышение потенциала кузова не приведёт к повреждению. Вы можете подключить кузов автомобиля к клемме под напряжением, это не повлияет на электронику автомобиля.
  1. Вихревые токи текут по замкнутым контурам внутри проводников — en.wikipedia.org/wiki/Eddy_current Я не понимаю, как это может что-то повредить. Не могли бы вы объяснить подробнее?
  1. Могут возникнуть вихревые токи, которые могут повредить оборудование... Закон Мерфи гласит: «Чего не может быть, то и будет».
  1. В автомобилях обычно используется отрицательное заземление, то есть корпус автомобиля является обратным проводником для всех электрических систем. Другими словами, корпус автомобиля фактически становится отрицательной клеммой и частью электрической цепи. Отключение генератора имеет смысл.
  1. Я никогда ничего не отключал, и у меня никогда не возникало проблем. Пока я не трогаю провода, проблем быть не должно. Зачем отключать аккумулятор? И почему только генератор, а не все блоки управления?
  1. @SolarMike Думаю, немало. Это шасси из борсодержащей стали, обшитое титановыми или алюминиевыми панелями (в зависимости от модели). Я работал с Lancia Fulvia HF, в конструкции которых использовались разные металлы. Могу только представить, что с ними сделает гальваническая коррозия в сочетании с многолетним воздействием солёного дорожного спрея.
  1. Как отключение аккумулятора предотвращает повреждение электрических систем?
  1. Сколько стоит сварка Tesla?
  1. Я не утверждаю, что это правильный ответ, но... Ток проходит по замкнутому контуру. Вот почему вы можете прикасаться концом сварочного аппарата к незаземлённому металлу без образования дуги. Если заземление находится близко к месту, где вы проводите сварку, и если место, где вы проводите сварку, представляет собой массивный кусок металла, то ток, проходящий через него, не будет напрямую влиять на остальную часть системы. Самая большая возможная проблема — это возникновение тока в другом месте. Если этот сварной шов находится рядом с чувствительной системой, например компьютером, у вас могут возникнуть проблемы, но вероятность того, что ничего страшного не произойдёт, очень высока.
Вы уже ответили на этот вопрос