Вопрос

Проблема с электричеством и перегревом — PT Cruiser 2008

В октябре 2018 года я купил PT Cruiser 2008 года выпуска, и он сразу же перегрелся, когда я ехал домой (я купил его в месте, где не было гарантии). Я отвёз его в мастерскую, которая специализируется на радиаторах, и там пришли к выводу, что проблема в электрике — вентилятор не работал, а утечек не было. Этот специалист сказал мне, что зимой перегрева не будет, но весной нужно будет проверить электрическую систему. Что ж, весна уже почти наступила, поэтому я записался на приём к обычному механику и сообщил ему о проблеме с электрикой, а также о том, что я отвёз машину в мастерскую по ремонту радиаторов. Я проверил радиатор три дня назад, он был полон, и на том месте, где стояла машина, не было никаких следов протечки. Из мастерской мне позвонили и сообщили, что крепление радиатора сломано, в радиаторе огромная дыра и жидкость вытекает. Я почти не езжу на машине, ни во что не врезался; как такое возможно? Возможно ли, чтобы он проработал 5 месяцев с такой утечкой? Но бак был полон. Я в полном недоумении, и мне кажется, что они что-то сделали с радиатором.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/64568/electrical-issue-with-over-heating-2008-pt-cruiser

4 Комментария

  1. Если до недавнего технического осмотра на подъездной дорожке или в гараже не было никаких признаков протечек, будьте осторожны.
  1. Под «почти не езжу» я подразумеваю, что живу в маленьком городке, поэтому самое дальнее, куда мне приходится ездить по делам, — это 5 миль, то есть, может быть, 30 миль в неделю. У машины есть время, чтобы прогреться до рабочей температуры. Сегодня я отвёз её в магазин автозапчастей и снял реле вентилятора, хотя реле в магазине (по их системе) не подходило к тому, которое я снял. Я очистил контакты от коррозии и вернул их на место, и теперь машина, похоже, не перегревается. Посмотрим, что будет дальше. Завтра отнесу его в мастерскую по ремонту радиаторов, чтобы убедиться, что сломалась крепежная деталь.
  1. Когда вы говорите, что почти не ездите на машине, что вы имеете в виду? Когда вы всё-таки садитесь за руль, успевает ли машина прогреться до рабочей температуры?
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! Я бы тоже с этим поспорил. Судя по тому, что вы мне рассказываете, это звучит подозрительно.
Вы уже ответили на этот вопрос