Вопрос

Стоит ли мне заменить генератор или сначала попробовать что-то другое?

У меня Mercedes Sprinter 2500 2012 года выпуска.



За последние несколько недель у меня пару раз не заводился двигатель по утрам, и в конце концов аккумулятор перестал держать заряд. Я отвёз его в мастерскую, и мне сказали, что его нужно заменить, что я и сделал. И вот, пожалуйста, фургон заглох после короткой поездки. Новый аккумулятор не заряжался. Я зарядил новый (разряженный) аккумулятор, подключил мультиметр к аккумулятору при работающем фургоне и обнаружил, что напряжение падает с 12,6 вольт и ниже. На тот момент я считал, что проблема либо в соединительном кабеле, который соединяет генератор с аккумулятором, либо в самом генераторе. Я подключил мультиметр напрямую к генератору и обнаружил, что на холостом ходу он выдаёт 11,80 В, а при 3000 об/мин — 11,83 В. Вопрос в том, стоит ли мне просто заменить генератор или, по вашему мнению, проблема может быть в чём-то другом?



Спасибо вам за любую помощь, которую вы можете оказать!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/64588/should-i-replace-the-alternator-or-try-something-else-first

6 Комментариев

  1. Прежде чем тратиться на новый генератор, проверьте заземляющий провод, идущий к двигателю, так как он может выглядеть так же, но стоит гораздо дешевле, если он изношен.


  1. 11,8 В — это слишком мало. Для зарядки аккумулятора требуется как минимум 13,8 В, а лучше 14,5 В плюс-минус 0,2 В. Похоже, у вас неисправен генератор или, возможно, ослаблен ремень, из-за чего нет полного контакта. Если натяжение ремня в порядке и сам ремень не изношен, лучше всего заменить генератор.


  1. Я подозреваю, что у вас не горит индикатор, потому что генератор не вышел из строя полностью, он по-прежнему вырабатывает некоторое количество энергии @Caleb.
  1. @Caleb, у вас есть электрические схемы? Я бы проверил все цепи системы зарядки, прежде чем устанавливать альтернатор. Также проверьте, нужно ли регистрировать аккумулятор в PCM, как на некоторых автомобилях VAG и BMW. Если нужно, вы можете испортить новый генератор/аккумулятор.
  1. Но есть ещё одна странность. У меня не горят ни индикаторы на приборной панели (красный индикатор заряда аккумулятора), ни индикатор проверки двигателя. Судя по тому, что я видел на «Спринтере», они обычно загораются, если что-то не так. Есть какие-нибудь мысли на этот счёт?
  1. Я так и думал. Ремень не проскальзывает и не издает никаких звуков. Спасибо за информацию.
Вы уже ответили на этот вопрос