Стоит ли мне заменить генератор или сначала попробовать что-то другое?
У меня Mercedes Sprinter 2500 2012 года выпуска.
За последние несколько недель у меня пару раз не заводился двигатель по утрам, и в конце концов аккумулятор перестал держать заряд. Я отвёз его в мастерскую, и мне сказали, что его нужно заменить, что я и сделал. И вот, пожалуйста, фургон заглох после короткой поездки. Новый аккумулятор не заряжался. Я зарядил новый (разряженный) аккумулятор, подключил мультиметр к аккумулятору при работающем фургоне и обнаружил, что напряжение падает с 12,6 вольт и ниже. На тот момент я считал, что проблема либо в соединительном кабеле, который соединяет генератор с аккумулятором, либо в самом генераторе. Я подключил мультиметр напрямую к генератору и обнаружил, что на холостом ходу он выдаёт 11,80 В, а при 3000 об/мин — 11,83 В. Вопрос в том, стоит ли мне просто заменить генератор или, по вашему мнению, проблема может быть в чём-то другом?
Спасибо вам за любую помощь, которую вы можете оказать!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/64588/should-i-replace-the-alternator-or-try-something-else-first
Прежде чем тратиться на новый генератор, проверьте заземляющий провод, идущий к двигателю, так как он может выглядеть так же, но стоит гораздо дешевле, если он изношен.