Вопрос

Оценка Состояния Свечи зажигания

Я вытащил эту свечу зажигания из двигателя, который некоторое время простоял без дела. Мне интересно, можно ли по фотографии определить какие-либо детали, связанные с состоянием двигателя.



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/64540/evaluation-of-spark-plug

11 Комментариев

  1. Цвет выглядит нормально, но геометрическое смещение центрального электрода относительно четырёх контактов выглядит немного странно. Таким образом, зазоры могут быть неоптимальными. Замените его. Или сделайте более качественные фотографии.


  1. Часть свечи зажигания имеет коричневый оттенок, что указывает на хорошее состояние двигателя (небольшое количество выбросов оксидов азота, но в остальном всё в порядке), хотя на свече также есть небольшое количество нагара, что может указывать на незначительное обогащение смеси. Любое из этих двух явлений может быть вызвано тем, что свеча зажигания находилась в двигателе в течение определённого времени. В целом ничто не указывает на то, что с двигателем действительно что-то не так. Я не вижу больших отложений нагара или даже следов влаги, которые указывали бы на то, что двигатель расходует масло. Свеча не совсем чистая, и если она такая же, как и в остальных цилиндрах, то, на мой взгляд, это означает, что прокладка головки блока цилиндров не пропускает (если это двигатель с жидкостным охлаждением... я так предполагаю, потому что, по-моему, это свеча Bosch Platinum +4). В общем, если мы просто осматриваем свечу, я бы посоветовал отправить её.


  1. Я думаю, что из-за того, как было сделано фото, оно выглядит странно... либо так, либо вы видите то, чего не вижу я. Они должны быть симметричными, и мне так кажется (хотя я могу ошибаться). Поверьте мне на слово, на этих свечах зажигания не может быть «тонкой дуги». Они не предназначены для работы, как обычные свечи зажигания.
  1. Левый контакт выглядит узким, из-за чего получается тонкая дуга. Симметрична ли она?
  1. Зазоры в вилках Bosch Platinum +4 устанавливаются на заводе. Из-за особенностей конструкции они намеренно выглядят широкими. В центре фарфоровой части вилки находится тонкая платиновая полоска. При подаче напряжения электрический ток проходит по поверхности фарфора, а затем переходит на заземляющие контакты. Это обеспечивает более широкое искровое покрытие, чем при обычном переходе от электрода к заземляющему контакту (обычная вилка). Насколько я могу судить, вилка выглядит так, будто она совсем новая.
  1. @Kevin — как я уже сказал в ответе... Нет.
  1. А как насчёт расхода масла при сжигании? Видите ли вы какие-либо признаки этого?
  1. Насколько мне известно, вы не можете определить перегорание, взглянув на свечу зажигания. Вам пришлось бы снять масляный колпачок и посмотреть, что выходит во время работы. Это общий обзор, но вы бы довольно быстро поняли, если бы возникла проблема. Свеча зажигания не сообщит вам эту информацию.
  1. Меня больше всего беспокоили пропуски зажигания и признаки неисправности двигателя. Все 6 свечей зажигания имеют одинаковые характеристики.
  1. На днях я нашёл эту полезную ссылку, когда читал здесь, на mse....crankshaftcoalition.com/wiki/Reading_spark_plugs
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос