Вопрос

Слишком высокий, чтобы поместиться под машиной на подъёмнике

Итак, я учусь на автомеханика, и сегодня второй день занятий. Мы только что научились ставить машину на подъёмник и поднимать её, но мой рост 193 см, а подъёмник рассчитан только на 183 см. Когда я стою под машиной, мне приходится пригибать голову и сгорбиться, чтобы поместиться под ней, и это огромная нагрузка на мою спину и шею, потому что я сутулюсь, пытаясь одновременно пригнуться и посмотреть вверх. Есть ли другой способ залезть под машину, не пригибаясь и не поднимая голову постоянно? Можно ли просто сесть на вращающееся кресло и опустить его так, чтобы можно было дотянуться до машины? Разрешено ли это законом? Нашёл ли кто-нибудь решение подобной проблемы?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/64510/too-tall-to-fit-under-a-car-on-a-lift

5 Комментариев

  1. В некоторых подъёмниках (например, в моём Bend-Pak) есть большие отверстия для подключения адаптеров и даже набор удлинителей, которые увеличивают высоту платформы.



    Обычно они используются для грузовиков и внедорожников, где вы можете «сжечь» ещё около 30 см подъёмной силы, прежде чем площадка коснётся рамы. В других случаях приходится устанавливать удлинители, чтобы не повредить подножки или боковые ступеньки.



    Однако вы также можете использовать эти удлинители, чтобы поднять автомобиль ещё на 15–25 см, при условии, что вы сможете разместить их под автомобилем. Некоторые спортивные автомобили с низким дорожным просветом представляют особую сложность. У меня было несколько автомобилей, которые приходилось поднимать вручную с помощью подкатного домкрата, а затем устанавливать на подставки — просто для того, чтобы опустить подъёмные площадки под автомобиль. Эффектные юбки и обвесы не помогут.



    Вы можете использовать тот же метод, но вам потребуется немного терпения. Поднимите автомобиль, установите опоры для домкрата, а затем опустите автомобиль на опоры. Установите адаптеры на рычаги подъёмника (или откиньте шарнирные адаптеры), а затем снова поднимите автомобиль. К сожалению, чтобы опустить автомобиль с подъёмника на землю, вам придётся проделать ту же процедуру в обратном порядке.



    В некоторых случаях это обеспечивает необходимую подъёмную силу, чтобы голова не касалась основания.



    Я бы также подумал о том, чтобы приобрести «защитную шапочку». Сейчас есть такие, которые не выглядят слишком по-гиковски — это бейсболка (которую можно носить козырьком назад) с жёсткой пластиковой подкладкой. Одноклассники могут над тобой посмеяться, но твоя голова скажет тебе спасибо. Кроме того, она защищает волосы от масла, охлаждающей жидкости и отвратительной жирной грязи. Я бы хотел сказать, что у вас разовьётся инстинкт и вам больше не понадобится/не захочется его носить (после того, как вы несколько раз резко ударитесь головой), но я до сих пор собираю вмятины на своём черепе после 30 лет под машинами.



    Ни в коем случае не добавляйте деревянные бруски, кирпичи или что-либо ещё, чтобы увеличить высоту подъёмной площадки. Разрешены только одобренные адаптеры, которые фиксируются на месте. Единственный раз, когда я подкладывал деревянный брусок, — это когда я поднимал масляный поддон или что-то хрупкое с помощью домкрата, и только для того, чтобы распределить вес и не повредить поддон.



    Полстер прав: если нет ограничений по высоте потолка, то в большинстве хороших автосервисов высота подъёмника позволяет поднять автомобиль достаточно высоко.



    Сосредоточьтесь и будьте осторожны. В конце концов, если вы станете первоклассным техническим специалистом в дилерском центре, то сможете получать 28–36 долларов в час по фиксированной ставке и потенциально отрабатывать 50–60 часов в неделю по фиксированной ставке. Это благородная профессия, несмотря на предрассудки, а современные технические специалисты должны разбираться в математике, информатике и обладать обширными знаниями в области устранения неполадок в электронике, чтобы работать практически с чем угодно.



    Желаю удачи!


  1. Хех, был только один случай, когда мой рост мешал мне работать с техникой, и это было во время службы в армии. У нас были маленькие шестиколёсные машины под названием Gamma-Goats... они были рассчитаны на невысоких людей (ростом ниже 5 футов 5 дюймов, если я правильно помню). Я НЕ помещался в эти дурацкие машины, и работать с ними было ужасно, лол! Оглядываясь назад, я понимаю, что это было чудесно! :o)
  1. У меня рост 193 см... но я также поднимал машины на домкратах и укладывал их на тележку с колёсиками... в этом есть свои преимущества — пальцы достаточно длинные, чтобы дотянуться до лампочек за приборной панелью, не снимая её...
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
  1. Добро пожаловать в профессию! Я рад, что люди всё ещё учатся на механиков :o)



    У подъёмников есть упоры, то есть вы поднимаете подъёмник на нужную высоту, затем фиксируете упоры, а затем опускаете подъёмник на упоры. В этот момент вы можете начать работу с транспортным средством. Это позволит вам сделать то, что вы предложили: сесть на вращающееся колесо, чтобы транспортное средство было чуть выше вашей головы, но при этом вам не придётся выворачивать шею, чтобы выжить. Когда вы закончите работу, чтобы опустить транспортное средство, вам нужно будет немного поднять его, отключить упоры, а затем опустить транспортное средство. Здесь нет проблемы с законностью, это просто вопрос безопасности. Если накладки на рычагах установлены правильно и фиксаторы включены, то не имеет значения, на 2 дюйма машина приподнята над землёй или на 20 дюймов, всё в порядке.



    При этом подъёмники бывают разной высоты. Вы можете поднять их всего на пару футов над землёй или намного выше вашего роста. Вот пример — двухстоечный подъёмник Danmar D-8 с прокладками и винтами, который поднимает автомобиль на высоту более 6 футов 8 дюймов, что позволяет избежать боли в спине. Я уверен, что есть и более высокие подъёмники, особенно если вы выберете четырёхстоечный (или автомобильный).



    Дело в том, что если вы не работаете на себя и у вас нет собственного подъёмника, то вы полностью зависите от своего работодателя. Я не пытаюсь отговорить вас от карьеры механика, это просто реалии жизни. Большинству из нас приходится работать на спине без подъёмника, если вам это о чём-то говорит. (Полное раскрытие информации: я не зарабатываю на жизнь ремонтом автомобилей, но много лет занимался этим, и почти никогда у меня не было подъёмника... а мой рост 188 см, так что я ненамного ниже вас.)


Вы уже ответили на этот вопрос