Вопрос
Идентификация разъёма двигателя Honda CR-V
На моей Honda CR-V EX 2005 года выпуска появились коды ошибок двигателя P2647 и периодически возникающая ошибка VSA. Я снял крышку двигателя, чтобы проверить, в чём дело, и обнаружил несколько перетёртых проводов, идущих от разъёма на передней стороне двигателя. Я закрепил провода (два провода соприкасались), и коды/ошибки исчезли.
Кто-нибудь знает, к чему подключаются эти разъёмы? Их четыре, они расположены перед масляной крышкой, под пластиковой крышкой двигателя (с надписью «VTEC»). Я нашёл в интернете приведённое ниже изображение — почти уверен, что это не CR-V 2005 года, но провода расположены в том же месте.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/64524/honda-cr-v-engine-connector-identification
1
Похоже, это разъёмы для топливных форсунок. Если я правильно понимаю, светло-зелёная трубка с синим разъёмом (в правой части изображения) — это топливная рампа. Если эта область находится прямо под чёрной крышкой с надписью «VTEC», то это они и есть.
Однако код P2647 указывает на проблему с системой VTEC (правильное кодовое название: цепь высокого напряжения датчика давления масла в коромыслах). Это говорит о том, что то, что вы заклеили, не имеет никакого отношения к появившемуся коду. Скорее всего, вы повредили проводку что и вызвало проблему, из-за чего она правильно подключилась и код исчез. Скорее всего, через некоторое время вы снова столкнётесь с той же проблемой.
Я бы поискал в моторном отсеке другую проводку, которая может быть причиной проблемы. Хорошо, что вы устранили те проблемы, которые были, независимо от того, выдавали они код ошибки или нет. Устранить реальную проблему будет непросто. Проводка системы VTEC должна находиться на одном или другом конце головки блока цилиндров (головка блока цилиндров находится прямо под клапанной крышкой, которая изображена в верхней части рисунка и на которой находится крышка маслозаливной горловины). Система VTEC позволяет давлению масла влиять на положение коромысел в двигателе. Это не должно сильно влиять на управляемость автомобиля, так как система VTEC включается только при 4200 об/мин, что является довольно высокой частотой вращения двигателя при обычной езде.