Вопрос

Нужна помощь в подключении фар ближнего и дальнего света

Новые фары, установленные на грузовике моей дочери, имеют отдельные лампы для ближнего и дальнего света. Я бы хотел соединить их, чтобы ближний свет по-прежнему работал независимо, но они оба включались бы, когда она включает дальний свет. Я думал о том, чтобы подключить провод с диодом на 12 В и 20 А между двумя положительными выводами, чтобы ближний свет работал без питания дальнего света, а оба света включались бы при включении дальнего света. Меня беспокоит перегрев диода, и я не уверен, что ничего не упускаю. Буду рад помощи и другим вариантам. Хочу оставить заводские настройки переключателя. Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/64525/need-help-wiring-low-beam-and-high-beam-headlights

8 Комментариев

  1. Диод будет работать, но на нём будет падать некоторое напряжение. На диоде Шоттки падение напряжения меньше, чем на кремниевом диоде, но всё равно может быть заметным (или нет).



    Как говорит Solar Mike, реле будет работать и, скорее всего, обойдётся дешевле, чем использование диода, поскольку автомобильные реле — это хорошо отработанная технология с огромным рынком сбыта.



    Любое автомобильное однополюсно-однонаправленное (SPST) реле с катушкой на 12 В (при условии, что в грузовике вашей дочери не 6 В), номинальным напряжением на контактах 12 В постоянного тока (как и у всех остальных) и контактами, рассчитанными на значительно больший ток, чем общий ток при включенном ближнем свете.
    Лампы накаливания имеют значительно более высокий «пусковой ток» при холодном запуске, и контакты реле, не рассчитанные на это, прослужат не так долго. Если фары светодиодные, то пусковой ток отсутствует, и реле, рассчитанное на ток в фарах, будет вполне достаточно.



    Использование однополюсного однонаправленного реле.




    1. Подключите один конец катушки к заземлению.

    2. Подсоедините другой конец катушки к проводу дальнего света.

    3. Подсоедините один конец контакта к проводу ближнего света.

    4. Подсоедините другую сторону контакта к проводу дальнего света.


    5. Альтернативный вариант — подключить другую сторону контакта к плюсовой клемме аккумулятора. С точки зрения безопасности это не так желательно (всегда под напряжением), но позволяет немного снизить падение напряжения, так как проводке дальнего света не приходится выдерживать вдвое больший ток.


    6. включает реле при включенном дальнем свете.


    7. & 4. Подключите проводку дальнего и ближнего света при включенном дальнем свете.



    Существующие реле?



    Во многих автомобилях для управления фарами используются реле.
    Если установлены реле, то диод, подключённый к линии активации реле дальнего света и к линии активации реле ближнего света, сделает то, что вам нужно.



    ______________________________________



    Пример только здесь ссылки на Amazon



    например Hella 12 В 50 А — цены приемлемые. УБЕДИТЕСЬ, что это оригинальные лампы Hella.



    Например, эти за 5 долларов по цене 12 долларов — это просто находка, если они так же хороши, как бренд Bosch, о котором говорилось в описании, которое привело меня к этому товару. На самом деле это бренд D.N.F., что может быть как хорошо, так и плохо. Я не знаю, почему кто-то решил назвать свой продукт D.N.F. :-).


  1. Проблемы Южного полушария :-)
  1. Марка, год выпуска и модель грузовика?
  1. Реле было бы подходящим вариантом
  1. Для этого я бы использовал схему с двумя реле. Реле должны быть подключены параллельно, один контакт или катушка должны идти к переключателю ближнего света, а другой контакт другого реле — к переключателю дальнего света. В этом случае диод не нужен.



    Но вы действительно уверены, что хотите включить ближний свет вместе с дальним? При движении в ночное время всегда включен ближний свет. Дневной свет используется только для подачи сигналов, поэтому я не вижу необходимости в ближнем свете.


  1. @RancherBill ... У меня есть отличная серия фотографий, на которых видно, как моя жена резко тормозит арендованный нами автодом, а я фотографирую :-). «Ру-бары» — это серьёзно. || Ни в коем случае нельзя вилять, так как это не снижает вероятность столкновения со случайным объектом, но увеличивает вероятность опрокидывания. | Мы встретили двух мужчин, которым хватило глупости ехать на арендованном «Харлее» по бездорожью в сумерках. Они добрались до места целыми и невредимыми, но были в шоке от того, что чуть не произошло.
  1. @RancherBill — А ещё есть Австралия :-). Я живу «по ту сторону канавы» в Новой Зеландии — примерно в 2000 милях от Тасмании, но иногда приезжаю в гости. Самое «лучшее» время — на рассвете и в сумерках, когда много кенгуру (каламбур не намеренный :-)) и все их сородичи выползают, чтобы помочь. Кенгуру будет стоять у обочины, пока вы почти не подойдёте к нему, а потом убежит. Бегство заключается в том, чтобы либо отскочить в сторону от дороги, либо перебежать через неё. Предсказать, что они сделают, — всё равно что попытаться предугадать, как будет исполнен пенальти в футболе. ...
  1. Я очень благодарен вам за совет. Я перейду на релейную систему. Я хочу, чтобы при включенном ближнем свете работали оба фонаря, потому что мы живем на животноводческом ранчо в сельской местности. Она ездит по проселочным дорогам, где повсюду бродят олени, кабаны и т. д., а затем по длинным дорогам через ранчо, где водятся дикие животные, крупный рогатый скот, лошади, буйволы и т. д. Я просто хочу, чтобы она была в максимальной безопасности. Ещё раз спасибо.
Вы уже ответили на этот вопрос