Вопрос

Когда я нажимаю на педаль газа, ничего не происходит, но через секунду машина трогается

У меня Mercedes Benz 300SE W140 1992 года с автоматической коробкой передач. Всякий раз, когда я завожу машину и включаю режим D, при нажатии на педаль газа ничего не происходит (обороты двигателя не увеличиваются), а через секунду машина внезапно начинает нормально ускоряться, пока не приходится останавливаться на другом перекрёстке и обороты двигателя не падают до холостых. При попытке ускориться снова ничего не происходит, а затем машина внезапно начинает ускоряться.



Это происходит до тех пор, пока я не прогрею двигатель до нужной температуры (около 90 °C), после чего проблема больше не возникает, пока я не заглушу двигатель и не запущу его снова...



Может быть, проблема в трансмиссии? (но когда я нажимаю на педаль газа, ничего не происходит, даже обороты двигателя не увеличиваются, а через секунду обороты двигателя растут, и машина ускоряется)



или это может быть связано с подачей топлива? топливный насос? засорившиеся топливопроводы?
или дело в датчике массового расхода воздуха?



заранее благодарю



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/64530/when-i-step-on-the-throttle-nothing-happens-then-after-a-second-the-car-goes

10 Комментариев

  1. Купите новый датчик массового расхода воздуха в Китае или США. Ваш ответ о том, что нужно отсоединить провод питания/передачи данных датчика массового расхода воздуха, неверен. Всем, кто это читает, следует приобрести новый датчик массового расхода воздуха на вторичном рынке. Снятие датчика массового расхода воздуха повлияет на уровень выбросов и загрязнит окружающую среду.


  1. Я рад сообщить, что нашёл решение! (хотя и с оговоркой)


    Произошла неисправность в MAF, при диагностике Mercedes Star не было зарегистрировано никаких неисправностей, указывающих на наличие проблемы.


    Очень сложно приобрести даже восстановленный MAF для W140, я попробовал несколько подержанных MAF, и все они вызывали серьезные колебания при ускорении после холодного старта.


    Но я нашёл быстрое решение: оставил сломанный/неисправный датчик массового расхода воздуха (из-за расстояния между корпусом воздушного фильтра и впускным коллектором), но отсоединил от него провода. Машина поехала как чемпион!!


    Хотя Star Diagnostics сообщала об отсутствии датчика массового расхода воздуха в результатах тестирования.


    Я отключал MAF от сети уже более 8 месяцев, и не было никаких изменений в расходе топлива, не было никаких изменений в работе двигателя, на самом деле, это действительно звучит действительно хорошо (по сравнению с работой со сломанным MAF, машина ехала и звучала вяло, и временами хотелось просто остановиться)


    Вот и всё, я отвечаю на этот вопрос только для того, чтобы будущим владельцам W140 эта информация могла пригодиться.


    Несмотря на то, что W140 — очень старая машина (ей больше 30 лет), она по-прежнему отлично выглядит и работает.


  1. trofom, качественный MAF, доступен на eBay для W140. Мы привезли его из США, и он подошёл к W140 нашего дяди, которым он владел с первого дня производства.
  1. Для этой конкретной модели нет запчастей даже у «Пеликана». Я пытался найти восстановленные и бывшие в употреблении детали... все, что я пробовал, вызывало серьезные сомнения... я почистил датчик массового расхода воздуха, но он все равно не работает. Я лучше буду ездить на машине, чем держать ее в гараже.
  1. Отлично. Почему вы не попробовали установить неоригинальный датчик массового расхода воздуха? Их можно найти в Китае и США. Отключение датчика сработает, но это ухудшит динамику двигателя. Вы владеете этим седаном с 1992 года? Ваше решение — это не решение, а скорее обходной путь, который увеличит нагрузку на двигатель. Топливная экономичность снизится незначительно, так что вы этого не заметите. У меня 15-летний опыт владения автомобилями Honda, Mercedes-Benz, Audi и Jeep. И, честно говоря, это испортит топливную смесь и в долгосрочной перспективе создаст дополнительную нагрузку на систему подачи топлива. Будьте готовы к новым расходам.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 У меня было такое же впечатление: коробка передач работает с трудом, а жидкость ATF выглядит совершенно новой и не имеет запаха гари. Если бы коробка передач буксовала, то при нажатии на педаль обороты двигателя должны были бы мгновенно возрасти, а ускорения не было бы. В моём случае при нажатии на педаль обороты двигателя не меняются, а ускорения нет
  1. Возможно, где-то есть утечка воздуха.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! На мой взгляд, проблема не в коробке передач, а в двигателе. Если бы дело было в коробке передач, двигатель бы реагировал на нажатие педали. Возможно, проблема связана с датчиком положения дроссельной заслонки (если он есть), но на данный момент это невозможно определить.
  1. Кроме того, я проверил уровень масла в коробке передач. Масло выглядело свежим, не имело запаха гари и было на уровне максимальной отметки.
  1. Недавно я проводил техобслуживание автомобиля. В топливном шланге от бака были трещины, из-за которых происходила утечка бензина, поэтому я заменил шланг, и после этого начались проблемы.
Вы уже ответили на этот вопрос