Вопрос
Характеристики регулировки коромысла
У меня пикап 98 s10 с двигателем 4,3 л
Есть ли у кого-нибудь данные о крутящем моменте для коромысел моего грузовика? Я искал информацию, но не смог найти ничего достоверного.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/64497/rocker-arm-adjustment-specs
1
Вы не найдёте значения крутящего момента, потому что его нет. Чтобы отрегулировать коромысла, необходимо выполнить процесс. Стандартные гайки коромысел имеют посадку с натягом, которая обеспечивает собственное зажимное усилие на шпильке коромысла. У них нет значения крутящего момента, потому что оно им не нужно.
Я уже описал точную процедуру регулировки коромысел/клапанного механизма для вашего двигателя GM 4,3 л V6 в другом вашем вопросе, но я повторю её здесь, чтобы у вас была полная информация:
Чтобы правильно отрегулировать клапаны на двигателе GM с гидравлическими толкателями (при условии, что на вашем двигателе нет роликовых толкателей), сделайте следующее:
Идея состоит в том, чтобы при регулировке толкатели находились на опорном круге распределительного вала. Вы можете положить палец на свечное отверстие и понять, когда поршень поднимается в цилиндре, по тому, как воздух выходит мимо вашего пальца. Не проворачивайте двигатель с помощью стартера, а используйте болт шкива коленчатого вала с головкой и трещоткой.