Вопрос

Характеристики регулировки коромысла

У меня пикап 98 s10 с двигателем 4,3 л



Есть ли у кого-нибудь данные о крутящем моменте для коромысел моего грузовика? Я искал информацию, но не смог найти ничего достоверного.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/64497/rocker-arm-adjustment-specs

5 Комментариев

  1. Вы не найдёте значения крутящего момента, потому что его нет. Чтобы отрегулировать коромысла, необходимо выполнить процесс. Стандартные гайки коромысел имеют посадку с натягом, которая обеспечивает собственное зажимное усилие на шпильке коромысла. У них нет значения крутящего момента, потому что оно им не нужно.



    Я уже описал точную процедуру регулировки коромысел/клапанного механизма для вашего двигателя GM 4,3 л V6 в другом вашем вопросе, но я повторю её здесь, чтобы у вас была полная информация:



    Чтобы правильно отрегулировать клапаны на двигателе GM с гидравлическими толкателями (при условии, что на вашем двигателе нет роликовых толкателей), сделайте следующее:




    1. Ослабьте все коромысла, чтобы толкатели не были зажаты

    2. Найдите верхнюю мёртвую точку (ВМТ) на такте сжатия в цилиндре № 1 (оба толкателя должны быть на одной линии, если это не так, поверните коленчатый вал ещё на 360°)

    3. Вращая толкатель пальцами, затяните коромысло до тех пор, пока толкатель не перестанет вращаться, затем затяните его ещё на 1/2 оборота (или на 180°)

    4. Проделайте то же самое с другим коромыслом на том же цилиндре

    5. Поверните коленчатый вал примерно на 120° и выполните шаги № 2 и № 3 для цилиндра № 6

    6. Поверните коленчатый вал примерно на 120° и выполните шаги № 2 и № 3 для цилиндра № 5

    7. Поверните коленчатый вал примерно на 120° и выполните шаги № 2 и № 3 для цилиндра № 4

    8. Поверните коленчатый вал примерно на 120° и выполните шаги № 2 и № 3 для цилиндра № 3

    9. Поверните рукоятку примерно на 120° и выполните шаги № 2 и № 3 для цилиндра № 2

    10. Поверните рукоятку на 360°, чтобы убедиться, что двигатель свободно вращается во всём диапазоне



    Идея состоит в том, чтобы при регулировке толкатели находились на опорном круге распределительного вала. Вы можете положить палец на свечное отверстие и понять, когда поршень поднимается в цилиндре, по тому, как воздух выходит мимо вашего пальца. Не проворачивайте двигатель с помощью стартера, а используйте болт шкива коленчатого вала с головкой и трещоткой.


  1. @SolarMike — процедура та же, но вопрос и ответ на него совсем другие.
  1. Если приходится отвечать им дважды... одна и та же информация — разные сообщения одному и тому же человеку — может быть воспринята как дубликат.
  1. @SolarMike — вы не ошибаетесь. Отвечать на вопросы здесь подробно тоже не неправильно... именно так и происходит на SE.
  1. Приобретение руководства по эксплуатации может быть хорошей идеей...
Вы уже ответили на этот вопрос